19. Доиграешься

4.1K 239 130
                                    


Красивые, не забывайте оставить звёздочку и комментарий❤‍🩹

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

__________________________________________

Когда Валера вышел из каморки, я ещё долго приходила в себя. Но улыбка сияла на моём лице. Конечно, я его люблю, и сейчас я впервые призналась в этом самой себе честно и без капли стыда за свои чувства. Я ушла домой, ещё когда было светло. Хотелось привести квартиру в порядок.

Дома я начала уборку со спальни Анастасии. Потому что багровые следы от крови буквально въелись в кровать, я не видела их, потому что не ходила туда, но сам факт того, что они есть, не выходил из моей головы и постоянно тревожил. Придя в спальню, я стояла некоторое время и просто глубоко дышала, прокручивала убийство в голове и принимала свой поступок.

Конечно, пацаны позаботились о том, чтобы это сошло за самозащиту, тем более так и было на самом деле. Вопросов ко мне у милиции больше не было, даже мой нож остался при мне, Кощей подсунул им другой, похожий. С помощью знакомого следака улику пришили к делу и особо не проверяли.

Но эти пятна сводили меня с ума, я должна от них избавиться. Я залила пятно перекисью и дала время отмокнуть, пока я сама протирала в комнате пыль. Потом я долго промывала пятно холодной водой, оно стало еле заметным но меня это не устраивало, я не могла смотреть на него. В конце концов, если мне не удастся избавиться от этого, я выброшу этот матрас к чертям и куплю Анастасии новый со своих накоплений.

Я затерла остаток крови хозяйственным мылом, а спустя 15 минут с остервенением терла его. Наконец, осталось лишь мокрое пятно и я с облегчением выдохнула. Только сейчас я ощутила жжение и заметила, что кожа на моих руках стёрлась от моей борьбы со следами крови. Но теперь мне стало легче и я со спокойной душой занялась уборкой во всей квартире.

Раньше я не трогала вещи в комнате Турбо. Просто приходила и сидела у окна на закате. Сегодня же я обратила внимание на полку, уставленную книгами. Бросились в глаза несколько изданий на тему психологии, среди которых и попались труды Юнга и Фрейда, их исследования на тему снов и их значений. Стало интересно, поэтому я нагло стащила две книги и забрала к себе в комнату, чтобы почитать позже.

Я чувствовала себя глупо, потому что сегодня вернётся Валера, а я навожу порядок и готовлю ужин. Не хотелось признавать, что стараюсь для него в том числе, поэтому оправдала это тем, что дома давно никого не было, а если теперь я буду снова здесь жить, то мне нужно будет что-то есть и беспорядок я не люблю. В конце концов настал вечер было уже довольно поздно, а я злилась. Злилась даже не на Туркина за то, что его долго нет, а на себя за то, что жду его, как идиотка. Около 11 я не выдержала и, наплевав на гордость, позвонила Зиме.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя