Меня зовут Т/и Каллен и мне 15.. Очень приятно.. Мои родители — Эсми и Карлайл Каллен. Братья — Эммет и Эдвард Каллен. Все девчонки школы сохнут по ним, но Эммет занят Розали — моя тетя. Может попить кровушки у всех на свете, в школе ее называют стервой, но со мной она добрее некуда. Также есть сестра — Элис Каллен. И дядя — Джаспер Каллен. Тоже любит меня как родную дочь. А братья и сестра вообще на руках носят, в прямом и переносном смысле. А про родителей лучше вообще молчать.. Я знаю, что моя семья вампиры. Все кроме меня. Я родилась человеком, но у меня есть пару преимуществ, о которых все узнают чуть позже. Вольтури сжалились над моими родителями и смогли наделить их даром. Даром осеменения на один раз. Взамен они заплатили не малую сумму.. И я не про деньги. Они приняли на себя не простой удар.. Им сказали убить деревню, кишащих охотников на таких как они. Да.. Время идёт, а охотники, как из 17 века остаются. Им было нелегко решится. Особенно отцу. Он больше не хотел брать на себя такой грех, как убийства людей, даже таких садистов, как те наглые людишки. Ну родилась я, такая прекрасная, с длинными черными волосами, со стройной фигурой, но не такая как у всей моей семьи женского пола. Они слишком худые. Ровные зубы, чистая кожа и куча не больших веснушек.
Шестнадцать лет тому назад...
— Карлайл.. Карлайл, я беременна, — кричала мама, полная счастья, — Карлайл, я беременна, — ещё раз посмотрев на тест, крикнула она.
— Что, — он никак не мог в это поверить, — дай мне тест, — аккуратно, наполненной нежностью в руках, он взял этот тест. — Да ладно, получилось, — совсем тихо сказал он и схватился за рот рукой, готовясь закричать на весь дом. — Эсми, получилось, — не выдержав и закричав, он подбежал к маме и обнял ее крепко, крепко, обнимая и целуя, кружа в воздухе.
— вы чего раскричались, — вышел Эд из комнаты и посмотрев на часы, а после на них, спросил в недоумении лохматый парень
— Эдвард, милый, — вырвавшись из папиных объятий, Эсми подошла к нему и положила обе руки ему на плечи, посмотрела в глаза. — У тебя появится сестра, или брат, ты понимаешь, настоящий из животика, — чуть треся его за плечи, говорила мама.
— Да ладно, вы серьезно, — и получив два положительных кивка, он заулыбался шире некуда. - Мама, вы серьезно, — и точно также, закружив в воздухе, как Карлайл он бегал по всему залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же я..?
VampireЯ Т/и Каллен и я дочь Карлайла и Эсми. Все в моей жизни прекрасно, мой брат влюбляется в девушку, по имени Белла, и я очень рада за него.. Но чем обернется встреча Беллы и Эдварда для меня..? Я смогу потерять все, что имею?