Дисклеймер: доброго времени суток путник,с тобой твоя покорная слуга Кейт, надеюсь ты с головой окунёшься в мой лор, если у тебя будут идеи на счёт глав не стесняйся и пиши их в комментариях. Что ж, не смею вас задерживать]
Она сидела на полу смотря вниз, её слёзы не были видны из-за того что все её тело покрывала газировка. Все смеялись смотря на неё тыкая пальцем пока прикусив губу девушка глядела на своего буллира. Эдуарда Яновича Перца..
Мышка была по уши влюблена в него,и по секрету.. Её комната была увешана 10-сятками плакатов с ним.
–Чего лыбишься мышь? Я клоун по твоему?!
–Н-нечего Эдуард..
–Ц.Противная шлюха.Молодой человек пинул свою жертву в живот и усмехнувшись удалился в аудиторию вместе со своей компанией дружков.
"Проводив" Яновича до самого дома Стасик дошла до своей квартиры и мигом разувшись девушка подбежала к тумбочке и открыв её схватила старую-потрёпаную тетрадь в 96 листов, и начала что то быстро записывать. Личный дневник. Мышка стала быстро записывать весь свой прошедший день.
Из транса мыслей Анастасию пробудил телефонный звонок. Звонила Наталья Лазарева, близкая подружка Стасика, и девушка одного из компании Эда.
–Алё?
–Привет! Ты сейчас где?! Я тут тебя одна жду как лохушка!
–Я.. Я уже бегу! Совсем рядом! Прямо за поворотом..!Быстро сбросив телефонный звонок Стася схватила приготовленную сумку в которой лежал: купальник,канцелярский нож, крем, зарядку.
Наспех собравшись и выбежав из дома наша яндере направилась к общежитию а если быть точнее к бассейну. Рядом со входом в бассейн её ждала Ната. Она была в чёрном обтягивающем купальнике.
Н–ну наконец-то! Ну что, идём? Меня Нугзар уже заждался!
С–Ната прости пожалуйста, я правда не специально! Честно
Н–не парься, мы же подруги. Пойдём уже! Покажем этим сучкам кто тут богини)
Наташа вместе со Стасиком направились к бассейну где голубя ожидал Херейд со всей компашкой, но увидя Стасик вся компания умолкла чему Ната была очень недовольна и даже раздраженна этим.
Спустя час
Мышка отходила за хот догом для Наты, но по возвращению увидела как Эдисон разговаривает с какой-то шатенкой. Анастасию затрясло. Как эта девушка посмела заговорить с ним? В голове у Стаси что то переклинило и отдав хот дог Нате, ушла с сумкой в душевую. Взяв канцелярский нож яндере решила утопить свою соперницу. Но все с самого начало пошло не по плану.
Украв ключи у вахтерши ключи девушка хотела открыть коморку в которую скидывают всякий хлам и потеряшки но её поймали, и чуть не выгнали с бассейна, через несколько минут Стасик смастерила отмычку и с 4 попытки все же смогла открыть дверь в коморку, но в ней не было гири или любого другого тяжёлого предмета, да, и её чуть опять не нашли. Только через пол часа Анастасия осталась на едине с той шатенкой. С трудом затащив шатенку в ту самую открытую каморку Стася забила её тем канцелярским ножом чувствуя как замирает её сердце пропуская удары от жесткости,и безразличия что она чувствовала к этой девушке.
Дотащив тело до мусорасжигателя, и положив туда труп той шатенки Стася безжалостно наблюдала как сгорает её тело, после Анастасия помылась в душе и вымыла кровь с пола в коморке, и канцелярский нож с помощью воды, и хлорки.
Вот такая 1 часть), на продолжение нужно набрать 10 звёздочек. А с вами была я, ваша покорная слуга Кейт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Яндере неудачница°~
FanfictionСможет ли безжалостная но до смеха неуклюжая яндере добиться любви своего семпая?)