Я больше не чувствовала капли дождя. Они падали, но это происходило где-то там, далеко, а энергия подхватывала их и останавливала. Лили стояла прямо передо мной и оглядывалась по сторонам, как будто не веря глазам. Да я бы тоже не поверила, если бы не брат Вивиан.
— Это... невероятно.
Дождь опять упал на землю. Не хотелось бы, чтобы это кто-то увидел. Хотя моё желание прозвучало бы так же глупо, как фраза: "Пусть радуга светит ближайшую неделю". Те, кто в этот момент сидел у окна, всё видели. Я не смогу стереть им память или как-то их остановить. Вскоре о маленькой выходке узнает вся школа или большая её часть, и тогда только Хью знает, что там меня ждёт.
Я посмотрела в окно, чтобы убедиться в собственной догадке. Несколько любопытных взглядов были прикованы к нам, даже несмотря на урок, который, безусловно, уже начался. И среди всех этих взглядов я различила хитрый, полный нескрываемой удовлетворённости. Эти пальмы несложно было увидеть и за пять километров от самого Бога. Мы кивнули друг другу, и он отвернулся, кажется, возвращаясь к своему столу.
— Как ты? — Лили ещё оглядывалась по сторонам, не замечая бешеного дождя. Да, надо бы вернуться в школу. Я подхватила рюкзак и пошла к зданию.
— Меня брат научил, — коротко ответила я.
— Невероятно.
Лили успела познакомиться с несколькими из моих братьев. Уж не знаю, кого именно она сочла за помощника, но было бы забавно, будь это Тэри. В моём мире он бы под угрозой смерти этого не сделал, а в её... Впрочем, какая разница? Скоро время меня заберут и нарекут принцессой, а мои истинные родственные связи уже не будут никого волновать. Это звучит очень иронично. Настоящая принцесса с истинными связями, которые никак не касаются королевства Тира. Или касаются? В каноне не рассказывалось, что Вивиан была подставной принцессой, так что мешает этому быть неправдой? Или мне так и придётся считать семьёй всех, кто заявится на пороге?
Семья. Даже если бы это было важно, я бы не имела к этому никакого отношения. Всё происходящее касается только её.
— Но это же... — неожиданно громко начала Лили. — Это же сколько сил нужно было?
— Да ничего, — махнула я рукой.
— Ты бы проверилась. — Рука Кросс оказалась на моём плече, но я быстро стряхнула её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...