Глава 7. Осознание

43 11 32
                                    

Угрюмая тишина в салоне автомобиля словно давила на плечи и грозилась раздавить. Сжав ладони в кулаки Валенсия тяжело сглатывает и глаза прикрывает лоб морща. Откинув с лица вуаль она облизывает пересохшие губы. Раздраженно Валенсия стягивает черные, такие же как и весь ее наряд, перчатки и отбрасывает их себе под ноги.

         -Черт! – тихое ругательство слетает с ее губ.

         Задержав ладони перед своим лицо Валенсия замечает как сильно трясутся ее руки. Присутствие Винсента в машине она кажется полностью игнорировала. Он был лишь невольным свидетелем ее нервного состояния. Или это всё же было последствие страха.

         -Ты сильно рисковала решив увидеться с ним наедине. – тон был его нравоучительным как и выражение лица. Это Валенсия замечает, когда резко к нему оборачивается.

         -Всё это мероприятие было рискованным. – взгляд зеленых глаз Валенсии словно прожигал насквозь.

         Все внутри бушевало и протестовало произошедшему, словно что-то теперь можно было изменить или исправить. Стоит только ей закрыть глаза как Валенсия вновь видит и чествует кожей на себе его холодный и изучающий взгляд серых глаз. Словно она до сих пор на том кладбище стоит рядом с ним. Он охрип, или же она забыла его голос... Три года прошло.  Валенсия не могла не обратить внимание  на манеру его поведения, тот как он держался, то как вел с ней разговор. Как подбирал слова. Он аккуратен даже в этом. Он был аккуратен во всём, как она помнила...

         Вдох. Выдох.

         -Зачем ты это сделала? – голос Винсента был тих, словно он уже смерился с тем, какой ответ получит. Он поднимает взгляд на девушку, словно ища опровержения того, что он знает на сто процентов.

         -Я хотела знать причастен ли он к смерти отца. 

         -И всё?

         Валенсия тяжело вздыхает и откидывает голову назад немного успокоившись. Губы едва дергаются, но слова так и не слетают. Хотелось увидеть самой, узнает ли он ее, поймет ли он кто перед ним. Самой знать хотелось не меньше, почувствует ли она что-то. Пропустит ли сердце привычный удар. Запорхают ли бабочке в животе как раньше.

         Но Винсент словно мысли ее читает и хмуриться от этого.

         -И все. – отрезает коротко и тихо Валенсия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 18 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РасплатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя