Часть 17.

45 2 6
                                    

После нашей трапезы мальчики тут же ринулись реставрировать дом. В то время я, Алина и Амина, которую привез Сережа, сидели на террасе и рассказывали подруге о том, что произошло за сегодняшний день. От наших новостей она пришла в шок, но после поздравила Алину со всеми ее достижениями.
***
-Может вы поможете?!-с недовольством говорил Саша, стоя на стремянке.

-Чур Алина помогает мне и Саше.-изъявил Леша и встал в дверном проеме, кинув в Алину влюбленный взгляд.

-Ладно, не нойте!-так же недовольно проговорила Алина и поставила на столик свой стакан с коктейлем.

-Тогда я помогу Сереже и Ярику!-подметила Амина и так же ушла в одну из комнат.

Что ж, мне тоже нужно кому нибудь помочь, поэтому я прошлась по дому и начала искать того самого человека, который ожидает моей поддержки. Проходя мимо одной из комнат я увидела Ваню. Он не спеша передвигался по помещению и выполнял свою работу, в его ушах играли наушники, настолько громко, что я слышала музыку, но не могла разобрать слова. Подойдя к нему со спины, я вынула один наушник и одела его. Парень тут же обратил на меня внимание и обернулся.

-Вау, моя любимая песня!-с восхищением сказала я и начала подпевать, на что парень с улыбкой смотрел на меня.

-Да да да...Ты чего пришла? Скучно без меня?-с гордостью промолвил юноша и зажмурил глаза, сделав вопросительный взгляд.

-Не зазнавайтесь, Иван! Я лишь искала кому можно помочь, но тут остался только ты!-усмехнувшись ответила я и скрестила руки на груди.

-Тогда помогай. Еще чуть чуть и я закончу со стенкой, передвинь пока что этот комод к тому углу.-начал командовать парень и указал пальцем на дальний угол комнаты. Я лишь кивнула головой и подошла к белому комоду, который стоял возле дверного проема. Он был на колесиках, поэтому я думала, что легко справлюсь со своей задачей, но оказывается не все так просто...Обхватив его руками, я начала двигать, но он будто прирос к полу и даже на миллиметр на сдвинулся. Так я и пыталась, и пыталась, но все попытки счетны. Психанув я слегка ударила его ногой и поставив руки на бедра, направила на эту безделушку недовольный взгляд. Ваня обернулся и увидел это, усмехнувшись, он подошел к противоположной стороне шкафчика и облокотился на него.-Силенок не хватает?

-Еще как хватает!!!-со злостью ответила я и снова начала пробовать его двигать, но снова ничего получилось. Увидев мои страдания, юноша так же обхватил его и легким движением руки придвинул к углу. Я лишь посмотрела на него удивленным взглядом.-Вот видишь, молодец! Если бы не моя моральная поддержка, то ты бы как я мучился!-гордо проговорила я и посмотрела на парня, который в это время с улыбкой осматривал меня с ног до головы.
***
Так и прошел почти весь наш вечер, но зато домик теперь был в порядке и выглядел намного лучше. Мы с ребятами усталые собрались за столиком на кухне и начали разговаривать о жизни. Время было давольно позднее, многие уже хотели ложиться спать, поэтому мы решили закончить сегодняшний день, который был полон разных сюрпризов, и пойти спать. Перед тем, как ложиться, я решила выйти на улицу и покурить.
Подойдя к забору, я облокотилась и вдохнула дым.Рядом со мной показался силуэт. Ваня. Он встал рядом со мной и так же поджег сигарету.

Но ты не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя