1

875 31 2
                                    

Начнем с того что в аду ничего не меняется.Все такие же грязные улицы,с трупами на тротуарах,грязь где только можно и нельзя,везде вывески с клубами,где можно вкинуться и отдаться разврату и похоти.Нет ни единого уголка в Пентаграмме где этого нет.
Радио демон,что ушел в творческий отпуск прогуливался по безвластной территории. Скоро сюда слетятся демоны и бесы для того чтобы отвоевать "их" территорию и посеять здесь разруху и хаос.
— Чудесный день,не правда ли?— произнес вслух радио демон,в его голосе были слышны радио помехи из 30х годов.
—Да чудесный —ответил не известный бес с книгой в руке.
Аластор обернулся и в тот же миг его затянуло в пространственную дыру похожую на портал.
Бес с книгой ухмыльнулся.
—От одного избавился—на его лице была жуткая улыбка.
Аластор оказался на окраине неизвестного ему города.Оглядевшись вокруг он видел перед собой многоэтажки и панельки вокруг них.
—И правда просто чудесный день —с лица его не на секунду не сходила улыбка, но подёргивание глаза выдавало его нервозность.
Радио демон что сверг верхушки ада за малое количество времени,торчит не известно где и не может вернуться обратно.
—Хотя может это и к лучшему,найду новое вдохновение и найду выход из данной ситуации– произнес демон скорее себе чем кому то.
Демон плелся к панелькам.
На улице была темная ночь,звёзды не скрывали облака и луна светила ярко.Был конец марта и апрельские деньки уже ощущались.
Тем временем совсем не далеко от этих понелек бежала девушка.Черные волосы  развивались от бега.
—А ну стой!!!— кричали ей вслед.
Девушка добежала до своего подъезда и быстрыми движениями проникла внутрь.
За всем этим наблюдал Радио демон.
Ему показалось это забавным.С помощью теней он поднялся на тот где жила девушка. Аластор проник в квартиру и затаился,не хотел пугать раньше времени.
Как только девушка прошла внутрь,он рухнула без сил и застонала.Все тело болело от непривычной нагрузки. Волосы закрывали ее лицо,хотелось пить.
Она поднялась на четвереньки и поползла на кухню чтобы налить воды.
—Ура,я выжила— проговорила девушка и села на стул.
Тут ее телефон зазвонил.
—Але—с другой стороны трубки кто то громко и быстро начал говорить.
Как только Аластор увидел телефон то немного скорчил лицо.Он находился в тени и его не было видно.
—Да все нормально,я добежала и сейчас вот сижу воду пью,а то думала засохну—проговорила девушка.
Поговорив ещё не много она сбросила трубку и откинула телефон на стол.
Сидя за столом и пыхтя над конспектом паралельно слушая музыку,девушку не покидало чувство что кто то смотрит ей в спину.
Девушка развернулась и осмотрела комнату.Все такой же диван на против стоит шкаф с вещами и книгами.
—Так ,мне если что капец как страшно и если здесь кто то есть то попрошу вас выйти— в ответ послышалось ничего.
—Либо я больная, либо...
Не успела девушка договорить как перед ней появился Аластор.
—Ааааа ебанный в рот олень!!!!!— крикнула девушка и упала со стула.
—Не нужно так кричать я не желаю вам плохого —сказал демон с улыбкой —пока что—сказал он немного тише.
Девушка выглядела испуганно и сердито одновременно.
—Ты что здесь забыл?—проговорила он со злобным лицом,голос ее дрожал от неожиданности.
—Мне просто стало скучно поэтому я здесь—проговорил демон смотря на нее.Выглядела она так себе,короткие черные волосы,голубые глаза, средне телосложение(автор:хочу уточнить если вам не подходит эта внешность вы можете подставить свою,она будет упоминаться редко).
—В моей комнате?— девушка выгнула бровь и посмотрела на демона.
—Нет конечно!Просто ты первая кто попался мне на глаза—ответил демон.
— Так ладно—девушка потеряла переносицу — что ты?или кто ты? откуда ты?—сразу посыпались вопросы.
—Ах где же мои манеры? Мое имя Аластор, я радио демон, из ада.
—Окей ,а тут то ты что забыл?
—Ха ха ха где это тут?
—В мире живых.
Она смотрела на него с интересом.
Выглядел до жути страшно.Острые зубы и когти, костюм как из 40х 30х годов и ещё это шипящий голос радио.
—Так я на земле?—Аластор догадывался об этом,но убедиться стоило—какой сейчас год?
—****(я не буду писать год который сейчас по причине того что читали могут быть и в будущем)—ответила девушка.
—О ну не все так плохо —проговорил демон—а как же твое имя?
—Адель(опять же можете подставлять свое имя)
—Адель—будто пробуя его на вкус—приятно познакомиться —демон улыбнулся ещё шире и пошел на кухню.

И так первая глава
Читатели если вам нравится то оставляйте отзывы,если что то не нравится можете смело высказывать свои мысли и я постараюсь сделать под вас,чтобы вам было интересно.

улыбка горящая в адуМесто, где живут истории. Откройте их для себя