- Феликс, Ликси, пожалуйста, хватит пить, и пошли я проведу тебя домой! - умолял Хван, ведь Ёнбок уже был пьян.
- да блять, Хёнджин, отстань, а?! Я хочу отдохнуть! - крикнул Ли.
- Феликс, прошу, прекрати, ты и так уже пьяный - ныл старший.
- нет! - Ликс стоял на своём.Вы наверное не понимаете, что здесь происходит? Читайте дальше, тогда и поймёте всё.
До этого момента
Феликс и Минхо встречались, уже год, но старший паренёк стал отдаляться от него. Перестал проводить много времени с ним, заботиться, иногда кричал на него, что Ёнбока очень пугало и настораживало. А также, Минхо стал меньше появляться дома. Утром 13 февраля, Феликс приготовил завтрак, и они вместе поели, после чего Ли старший свалил куда то, даже не предупреждая младшего. Вернулся он вечером, весь довольный, слишком довольный. Ёнбока уже немного разозлило поведение его любимого, и решил спросить об всем этом, что происходило последний месяц.
- Хоша, приветик - с улыбкой произнёс Феликс, но в ответ он получил холодный ответ.
- ага, привет - сухо ответил старший.
- Хо, объяснишь что происходит последний месяц? - улыбка от лица Ёнбока пропала.
- ты о чем? - изображая из себя невинного, сказал парень с кошачьими глазами, и затем он сразу нервно улыбнулся.
- ты думаешь я не вижу, что ты стал отдаляться от меня? Думаешь я настолько слепой блять?! Объяснись, куда ты уходишь с плохим настроением каждое утро, но приходишь всегда довольный!! - Ёнбок уже перешёл на крик.
- я не должен перед тобой отчитываться - гордо и уверенно сказал старший.
- ты мой парень, и я волнуюсь!
- хах, объясниться говоришь? Объяснений хочешь? Будут они тебе! Феликс, ты мне уже надоел, во всем надоел. Ухожу я к кое какому человеку, что бы не видеть и не проводить время с тобой! - эти слова засели в голове младшего, они попали прямо в сердце. Ему было очень больно от таких слов.
- надоел..? Я.. я тебе надоел? - Феликс был готов расплакаться на месте, и эти слова были сказаны тихим и грустным голосом.
- да, надоел! Знаешь что, Феликс? Мы расстаёмся с тобой! - крикнул Ли Ноу, а последние слова ранили сердце Ёнбока, сильно ранили, но он помолчал, и смотрел в след уходящему Минхо.Старший одел курточку, обулся и вышел с дома, хлопая дверью. На глазах Феликса появились слезы, затем они стекали с щек Ёнбока, а после и капли на пол. Ушев в комнату, он упал на кровать и просто плакал в подушку. Было больно, очень больно. На него навалилось куча вопросов. Что он сделал не так? Почему Минхо так грубо говорил это? Он ничего не понимал. Как же хотелось того, что бы Ли Ноу сейчас пришёл к нему, и начал успокаивать, мол это все шутка. Но этого не произошло. Полежав ещё около часа просто так, он решил написать своему другу, чтобы пойти с ним в клуб и забыть обо всем, что произошло недавно. Вытерев слезы и взяв телефон в руки, он зашёл в чат с Хёнджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс По Дружбе
Fanfiction❗Фанфик планируется мини❗ - Феликс, Ликси, пожалуйста, хватит пить, и пошли я проведу тебя домой! - умолял Хван, ведь Ёнбок уже был пьян. - да блять, Хёнджин, отстань, а?! Я хочу отдохнуть! - крикнул Ли. - Феликс, прошу, прекрати, ты и так уже пья...