- Айгуль! – срывала голос Гульназ пока бежала за подругой не пытаясь надеть дублёнку, это бы её замедлило. Айгуль была далеко, Туркина поймала себя на мысли что не надо было дублёнку брать, тогда не такой огромный отрыв был бы. Проехали белые жигули, Айгуль хромала на одну ногу и приостановилась, когда машина проезжала она в страхе побежала вперёд. – Айгуль остановись!
Гульназ побежала но не увидев небольшую яму она подскальзнулась и упала. Встав сначала на четвереньки а потом на ноги Гульназ побежала но вновь чуть не упала из-за боли в лодыжке.
- Айгуль! – не теряла надежды Гульназ, она тоже хромала но пыталась идти. Словно в кошмаре девушка не смогла бежать к своей цели, она хотела но тело не позволяло, это худшее что могло быть.
- Нет! Тебе не следует общаться с грязной! – кричала Айгуль подходя к своему двору, она первый раз за все время обернулась назад, на лучшую подругу теперь она сама знала что будет с ней этой ночью. – Гульназ! Я тебя люблю, ты самый лучший человек что был в моей жизни. Ты единственная кто не отказался от меня! Береги себя, не повторяй мою судьбу, не грусти и не вспоминай часто меня!
Гульназ поняла, дело пахло не чистым. «может Айгуль подумала что все знают что она грязная и им нельзя общаться?» проскочила мысль в голове Гульназ.
- Айгуленька подожди! Ребята знают что ты чиста, я все решила! Подожди же ты! – Айгуль побежала в свой двор, Гульназ чуть ли не четвереньках бежала за подругой.
Все ещё крича имя подруги Гульназ подбежала ближе к Айгуль и пока та открывала подъездную дверь схватила её за руку срывая браслет с маленькой фигуркой Эйфелевой башней, её любимый. К сожалению Айгуль все равно ушла громко хлопнув дверью подъезда побежала наверх.
Гульназ колотила по двери пока одна бабушка с первого этажа не накричала на неё, Туркина объяснила ситуацию и та бабушка пропустила её, все таки знала Гульназ как хорошую девочку.
Айгуль устремилась пешком наверх, так было бы быстрее. Зайдя в открытую квартиру Ахмерову встретила тишина, родители уехали, спасибо хоть что немного заботятся о дочери и не оставили её на улице.
Айгуль только расслабилась как услышала как бежит Гульназ, закрывшись внутри Ахмерова пошла к балкону. Она слышала как Гульназ колотила дверь что-то крича, она могла попытаться выдержать травлю, но об этом знает уже куча людей и даже если Гульназ это уладила то след все равно останется, легче было спрыгнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя младшая сестра, такая...
Fiksi Penggemarᴦуᴧьнᴀз ʍᴧᴀдɯᴀя ᴄᴇᴄᴛᴩᴀ ʙᴀᴧᴇᴩы ᴛуᴩбо, ᴄᴛоиᴛ ᴧи ожидᴀᴛь хоᴩоɯᴇй жизни ᴋоᴦдᴀ ʙ ᴄᴇʍьᴇ ᴦᴩуᴨᴨиᴩоʙщиᴋ? жизнь ᴋоᴦдᴀ ᴛы ᴨоᴄᴛоянно ᴨодʙиᴦᴀᴇɯьᴄя оᴨᴀᴄноᴄᴛи из-зᴀ бᴩᴀᴛᴀ, ᴛᴇʍ нᴇ ʍᴇнᴇᴇ онᴀ нᴀɯᴧᴀ ᴄʙою ᴧюбоʙь, ᴛоʙᴀᴩищᴀ ᴄʙоᴇᴦо ᴄᴛᴀᴩɯᴇᴦо бᴩᴀᴛᴀ. обᴩᴇᴛᴇᴛ ᴧи ᴦуᴧьнᴀз ᴄʙоᴇ...