Часть 9. После. Тюльпаны

8 1 0
                                    

121-й год по календарю Вечного (Верного) Пути


Утро субботы, без того блеклое и пасмурное от стянувших небо облаков и жутковатого непроницаемого тумана, омрачалось для детектива Эндмана Киртца осточертелым графиком дежурства, в соответствии с которыми к шести часам утра ему следовало явиться на работу. Было, однако, у детектива и другое соответствие — с выпитыми ранее ночью пятью стопками водки без тоника, вслед за которыми употребление стопок пошло без точного подсчета, и, повинуясь уже этому, более близкому душе соответствию, детектив явился на работу только к шести тридцати.

Затихшее на выходные Управление встретило его полумраком пустых этажей, по которым он добрался до ближайшей кухни и там привычным ловким движением опрокинул в себя стакан разведенного кофезаменителя, не посмотрев даже, какого тот был сорта. Некоторое время постояв для верности на месте, детектив снова пустился в круиз по этажам. Когда наконец он подошел к кабинету Отдела расследований по особо важным делам, его утро еще более омрачилось громадной фигурой полковника Хансона, который стоял на пороге и вместо двери закрывал собой проход в отдел. Вернее, Эндман и до этого, еще только свернув в коридор, видел издалека, как Хансон зашел в кабинет, но по какой-то причине надеялся, что там он и пропадет, как пропадала в этом кабинете кусочек за кусочком его собственная жизнь. Но полковник Хансон никуда не делся и к моменту, когда Эндман сам достиг входа, уже выходил обратно ему навстречу. Широкие челюсти полковника застыли в недовольном прикусе, и недовольство это тут же пролилось на Киртца сквозь заползший вместе с ним с улицы и все еще окружавший его туман.

— Детектив Киртц... вы вообще-то занимаетесь делом или чем? — прорывался к нему требовательный голос Хансона.

От кофезаменителя кружилась голова, сжимались и расширялись, как неуправляемая гармошка, сосуды где-то вдоль черепа.

— Только делом и занимаюсь, полковник! — проговорил Киртц, попытавшись сфокусировать взгляд в одной точке и вскоре узнав в этой точке ямочку на подбородке Хансона.

— Тогда занимайтесь им эффективнее. От меня продолжают ждать результатов, Киртц. Что за расследования помойной урны вы ведете?

Детектив, почувствовав чье-то предательство, с отвращением прищурил глаза. Это мог быть только Локуст, только он. Его злейший враг, выдававший себя за друга. Нажаловался на него Хансону, как грязная полевая крыса.

Обыкновенный преступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя