Давно. Уже давно. Они любят друг друга,они готовы сжечь себя заживо за эту любовь,они готовы застрелиться, они готовы бороться за свою любовь. Наверное именно поэтому их совершенно не испугали обстоятельства. Или может их любовь настолько сильна,что никаие обстоятельства не помешают...
Моя душа такая черная
А нервы будто на избытке
И я вообще такая спорная
Рисую для тебя открыткиПочему он вообще влюбился? Может увидев прекрасные глаза, которые начинали сиять при виде него. Или в волшебный смех,ласкающий уши словно самая прекрасная музыка. А может,в красивую улыбку,которая будто бы как солнце освещает Землю.
А почему влюбилась она? Наверное из-за зелёных глаз, которые манят сказочным лесом. Или в волшебную улыбку, благодаря которой Т/и часто сравнивала Валеру с чеширским котом. Ну и наверное потому, что Туркин всегда готов придти на помощь,как благородный принц из сказки.
И подпишу там в уголочке
Вложу парфюм, свяжу носочки
Черкну тебе четыре строчки
Разочарованно вздохнуНо. Прекрасной сказке суждено закончится. Эта история не получит свой счастливый финал. Злой дракон-брат Т/и,Вадим Жёлтый состоящий в группировке "Дом быт",которая конкурирует с Универсамом,а с недавнего времени между ними пылает настоящая война. Вадиму крайне не нравится, что наш прекрасный принц Валера состоит в конкурир
Моя душа такая нежная
Такая сладкая и снежная
Она не ходит на свидания
Все отложила на потом-Вадик!Ты пришёл!Не думала,что приедешь сегодня...-Девушка обнимает своего любимого брата.-Как ты узнал,что я сегодня у мамы?Я ведь не говорила.-Т/и улыбается смотря на мужчину.
-Ты ведь знаешь,я всегда за тобой приглядываю.-Вадим аккуратно приобнял сестру.-Пойдём, поговорить надо...-Молодой человек взял девушку за локоть и повёл в её комнату. Он даже проигнорировал мать которая поздоровалась с ним и пыталась начать разговор. Зайдя в комнату и захлопнув за собой дверь,Вадим посадил сестру на кровать.
-С универсамовским значит возишься?-Жёлтый навис над сестрой словно грозовое облако.
Девочка молчит,руки на коленях сложены в замок. Она кусает губы не поднимая глаз на брата.
-Отвечай!-Мужчина дёрнул девочку за руку.
Т/и наконец нашла в себе силы посмотреть на брата.
-Да...-В горое девочки пересохло,собственное сердцебиение бьёт по ушам.
-Кто?-Спросил Вадим всё ещё держа сестру за руку.
Девочка вновь опустив взгляд покачала головой.
-Кто?!-Голос брата прозвучал как гром.
Т/и не ответила. Она просто молчит и смотрит в пол. Психанув Вадим вылетел из комнаты сестры,вновь пригнорировав мать мужчина вышел из дома громко хлопнув дверью.
-Доченька,что случилось?-Женщина обеспокоенно смотрит на свою дочь.
-Ничего мам,просто повздорили немного...-Сказала девушка не оборачиваясь. Её взгляд устремлён в окно,где она видит как раздражённый брат идёт по дорожке ведущей к калитке.
Зато теперь посреди ночи
Рифмуя стих про одиночек
Не пощадив для тебя строчек
Оставшись просто нагишом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и реакции|Слово пацана|"Край"{18+}
Short StoryСборник замечательных историй и реакций которые погрузят вас в атмосферу сериала 🪐 !!!Заказы принимаются!!! Беру почти любые заказы✨ Буду рада вашим звёздочкам🫂 ❗Книга редактируется ❗