°•Знакомство•°

9 2 0
                                    

?-Зелёный,иди сюда!
З.-Да,конечно.
_Ой,извиняюсь.Я совсем забыл представиться.Я Макс.И я работаю на космическом корабле.Я электрик,но иногда могу помогать повару.У каждого из нас есть скафандр определённого цвета. Например у меня зелёный цвет. Так же логично,что у нас есть имена,но нам удобнее называть друг друга по цвету скафандра.
*Я быстрым шагом направился к Синему (Адаму). Дойдя до медпункта я увидел,как он стоит около клетки.Но я не мог разглядеть,что там внутри или кто.
З. Что там у тебя?
С. Посмотри!
Синий указывал на клетку пальцем и радовался, как-будто 5-летний ребёнок,которому подарили игрушку. Я подошёл к клетке и увидел там крыску. Это была беленькая крыска с красными глазами.
З. Милашка, а от куда она у тебя?
С. Ну мне её дали, и сказали, чтобы я посмотрел, как она будет себя вести в космосе.
З. Понятно.
Я не очень люблю крыс,но эта крыска была исключением. Она так мило и бдительность смотрела на меня своими красными глазами,которые были похожи на маленькие бусинки.
З. А она и правда милашка.
С. Ага,хочешь её подержать?
З. Давай,почему бы и нет.
Адам протянул руку в клетку,как вдруг кры,а его укусила.
С. Ауч,а это больно. Я не думал,что крысы так больно кусаются.
Синий ещё раз протянул руку,крыса сначала её обнюхала,а затем села в неё. Синий прижав её ближе к своей груди,погладил её,а затем протянул Зелёному. Зелёный взял её на руки,а затем начал её гладить. Маленькая крыска через некоторое время уснула. Я решил положить крыску обратно в клетку.
З. Если это всё,что ты хотел мне показать,то я пожалуй пойду.
С. Да,хорошо. И прости,если я отвлёк тебя.
З. Нет,ты меня не отвлёк.
Я пошёл в кафетерию и по пути рассматривал стены,где висели грамоты и фотографии членов экипажей нашего корабля. Но вдруг я случайно столкнулся с кем-то.Это была Лилит. У неё был чёрный скафандр.
З. Привет,ой прости,что я на толкнул.Я случайно.
Ч. Привет,да ничего. Ты видел крыску Адама? О ней сейчас весь корабль жужжит.
З. Да,слышал. И даже в руках держал.
Ч. Я тоже хочу её в ручках подержать!
З. Подержишь ещё. А ты в курсе,когда Жёлтый приготовит обед?
Ч. Без понятия. Пойдём спросим?
З. Пойдём.
Чёрная схватила меня за руку и потащил на кухню.Я еле как успевал за ней. Но на кухне Жёлтого не было.
З. Странно.. Его тут нет.
Ч. А где он?
Вдруг я сзади ощутил дыхание кого-то. Я повернулся,чтобы посмотреть,кто там был.И увидел,что там был Ярослав. У него был оранжевый скафандр и он был капитаном корабля.
О. Обед сегодня будете готовить сами.
З. И почему же?
О. Он попросил у меня отгул,потому что сильно устал.
Ч. Ну да. Я замечала,что он в последнее время очень уставший.
О. Я уже всех предупредил. Так что идите заварить там себе макароны с сыром или ещё что-то.
З. Хорошо.
Ч. Без проблем.
Пока Лилит,что-то искала в холодильнике,а я просто стоял и смотрела на уходящего Ярика.
З. Знаешь,я как-то перезахотел есть.
Ч. Ну как знаешь.
Я вышел из кухни и пошёл к себе в комнату.

Подражатель Дональда ХарвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя