Эндрю томным взглядом оглядывает гостиную — здесь, словно, пронёсся смерч.
— Что вы делаете? — холодно спрашивает, и Коул мигом встаёт, следом поднимая сестру.
— Что у тебя на рубашке? — взволнованно промзносит Нил.
— Это… Помидор. Мы готовим пиццу, — мальчик очень нервничает, замечая плохое настроение Эндрю, — и мы сейчас всё это уберём.
— Вы дерётесь, — произносит Миньярд.
— Мы играем, — подхватывает Коул.
— Я ненавижу, когда мне врут, — пакеты с продуктами опускаются напол.
***
Коул, с выражением абсолютного раскаяния на лице, стоит перед диваном, на котором сидят хмурый Эндрю, и Нил, недоумевающе бегающий взглядом по детям. Кэтти стоит рядом с братом, и, сцепив руки за спиной, скучающе наблюдает за лежащим на диване котом.
— Что произошло? — в голосе Эндрю сталь.
— Ничего такого… — нервно отвечает мальчик, не решаясь посомтреть в глаза опекуну.
— Поэтому первый этаж перевёрнут вверх дном? — Миньярд не повышает голос, но его руки скрещены на груди, а глаза смотрят холодно, и Коул ежится от этого.
— Дрю… — Нил хочет что-то сказать, но Коул, глубоко выдохнув, начинает первым.
— Мы хотели приготовить пиццу, а потом подрались, и вот… Прости. Простите, мы не…— тараторит ребёнок, переводя на Эндрю опасливый взгляд. Кэтти даже и не слушает. Нил смотрит на происходящее, невольно вспоминая своё детство рядом с Натаном. Джостену не хочется отчитывать детей или ругаться на них. Он встаёт, чтобы подойти к Коулу, но мальчик вдруг делает шаг назад испуганно глядя на опекуна, и за руку тянет Кэт за собой. Нил останалвивется, встречаясь с паникующим взглядом Коула.
— Извини, извини, Нил, мы больше так не будем, мы не… — прежде, чем взрослый успевает что-то сказать, мальчик тихо-тихо добавляет, — Не бей нас. Не бей, пожалуйста, — на последнем слове детский голос дрогнул. Джостен хочет обернуться и проверить в порядке ли Эндрю, но вместо этого, спустя паузу, говорит:
—… Разве я когда-то делал это? — ребёнок, сбито дыша отрицательно мотает головой. В зелёных глазах скопились слёзы. Нил опускается на колени, чтобы смотреть ребёнку в глаза и медленно поднимает руки, показывая, что не собирается причинить вреда. — Коул, всё хорошо, — голос спокойный и уверенный, только взгляд голубых глаз беспокойно мечется по лицу напротив. Судорожно выдыхая, Коул сглатывает и просит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдержи своё слово
FanficЭндрю и Нил берут на опекунство двоих двенадцатилетних детей, переживших насилие.