Билли Лумис
Вы вмести смотрели очередной фильм ужасов. Билли неотрывно следил за всеми событиями, отчего ты тоже заинтересовалась сюжетом. Но на моменте жестокой смерти ребёнка ты сжала глаза и резко схватила парня за руку.
~ Он сперва не понял, что произошло, и почему ты резко прижалась к нему. Но позже додумался и хитро улыбнулся.
~ В тот момент его эго знатно подскачило. Он накрутил себе многое, в большинстве то, что ты испугалась и попыталась найти защиту в нем. Это не совсем правда. Ты просто как то хотела прикрыть глаза.
~ Ему это понравилось, теперь он чаще включает фильмы с жуткими для тебя кадрами.
Стью Мейчер
История как у Билли, но реакция немного другая.
Вы смотрели какой-то фильм, держась за руки и поедая сладости. Не зная сути, вы включили хоррор и ты поняла это на моменте жестокой смерти. Ты взвизгнула и прильнула всем телом к Стью.~ Он сразу все понял и обнял тебя в ответ, немного успокаивая.
~ Он пару раз прикольнется после, показывая скрины из этой сцены.
~ Но, признаться честно, ему безумно понравилось. Хоть и тактильности в ваших отношениях не занимать, этот момент был особенным.
Винсент Синклер
Ты сидела рядом с ним, наблюдая, как тот аккуратно выравнивал пластичный воск на черепе фигуры. Но тут же, тело недавно умершего человека пробила дрожь и ты резко кинулась на шею Винсенту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨
AlteleРеакции, истории, хэдканоны и многое другое *звездочки* *звездочки* *звёздочки*