Часть 4

384 13 0
                                    

Я уже сказала учителям, какие предметы буду брать дополнительно. Переобувшись, я оставила сменную школьную обувь в шкафчике в школе, а сама взяла сумку и направилась к выходу из школы. Уже выходя из ворот учебного заведения я услышала, что кто-то меня зовёт.

Ран: Мори
Ран: Т/и!

Кричал уставший парень, а рядом шёл его брат.

Рин: Т/и-чан, вам в какую сторону?
Т/и: что?
Ран: куда идёшь?
Т/и: почему вы так странно себя ведёте?
Ран: что?
Рин: разве не наоборот?
Т/и: мм?
Рин: ты странно ведёшь себя при виде нас.
Т/и: простите, Ран-семпай, Риндо-семпай, но мне кажется вы ошиблись.
Ран: тогда куда ты идёшь?
Т/и: разве я обязана рассказывать личную информацию неизвестным мне людям?
(Ага, неизвестным. Ты знаешь про них больше, чем они сами.. не суть, как от них отмазаться?)
Ран: ну мы же не неизвестные. Мы просто интересуемся как твои преподаватели.
Т/и: торговый центр. На этом всё?
Рин: нам тоже туда нужно. Идём вместе?
Т/и: у меня есть выбор?
Ран: нет)! Идём.

Спустя 6 минут.

Ран: чего ты такая молчаливая, Т/и-чан?
Т/и: я не люблю говорить, да и разве нам есть, что обсудить? Вы мои преподаватели.
Рин: мы не в школе. Можно на ты.
Т/и: сомневаюсь. Хоть мы и не в школе, вы старше меня.
Ран: откуда ты знаешь? Может мы одногодки?
Т/и: Ран-семпай, вам 24, а Риндо-семпаю 22. Так ведь? Или я ошибаюсь?
Рин: но откуда ты знаешь?
Т/и: уже вся школа знает. (Ага, вся школа.. зачем ты так палишь? Сука.)
Ран: значит мы популярны?
Т/и: подумайте сами. Вы - 2 молодых и довольно симпатичных учителя. За вами бегают практически все старшеклассницы.
Ран: ты тоже?
Т/и: я же сказала «практически». Меня это не интересует.
Рин: голова прошла?
Т/и: уже лучше. Вот мы и пришли, я думаю здесь мы разойдёмся.
Рин: до завтра, Т/и-чан.
Ран: пока, Т/и.
Т/и: до свидания.


Мы разошлись. Я пошла в сторону техники.

Боже, как же Ран наигрывает эмоции. Его можно прочитать, как открытую книгу. Эта улыбка без остановки.. А Риндо какой-то непонятный. С одной стороны он почти не показывал эмоции, но с другой он был довольно искренним. Хотя если подумать, некоторые моменты с Раном тоже были искренними. Странно это всё. Но честно говоря, они и в правду очень красивые. На картинке это не особо видно, но в жизни..



Рин: она слишком закрыта.
Ран: я её не понимаю, я же вроде дружелюбно к ней отношусь.
Рин: переигрываешь.
Ран: что?
Рин: она видит, что твои эмоции наиграны. Она может отличать искренние чувства от наигранных.
Ран: как ты понял?
Рин: просто поверь
Ран: как думаешь, это может быть она?
Рин: вполне возможно. Она единственная, кто странно себя повёл, увидев нас. Думаю она нас узнала.
Ран: вроде со стороны обычная, не примечательная девушка, а в конце она окажется хакером.
Рин: возможно.


Спустя час.

Я уже вышла из торгового центра, как передо мной остановился автомобиль.

Т/и: тётя Каори?
Т.К: Т/и, я узнала, что ты тут. Нужно поговорить. Садись в машину, я тебя довезу и по пути как раз всё обсудим.
Т/и: значит ты не в гости?
Т.К: только поговорить, времени зайти нет.
Т/и: поняла.

Who are you and what do you want?Место, где живут истории. Откройте их для себя