Глава 78: «Моя Сонечка.»

7.6K 351 280
                                    

Андрей подхватил меня за плечи, не давая упасть. Тут же в открытую дверь забежали в панике братья. Я словила на себе их испуганные взгляды. Вова помог другу усадить меня на диван, а Марат в спешке, без слов, выбежал из комнаты. Он в миг вернулся держа в руках спирт и бинт.
— Боже, зачем так пугать, Маш?— Вова на корточках у моих колен взялся за голову и тяжело вздохнул.
— Стекло ногу порезало,— Марат наклонился к моим ногам и перелил перекись на вату.
— Боже,— Андрей стоял напротив и глядя на все это, пытался успокоить частое дыхание от шока.
Это к моей радости это была кровь от стекла. Сейчас я была счастлива, что просто поранилась, а не забрала жизнь у единственного что у меня осталось. Я пообещала себе что больше никогда не поставлю под опасность моего ребенка. Я всегда думала о своей малышке с невероятной нежностью и преданностью. В моем сердце каждый миг наполнен любовью к этому невидимому, но уже так близкому существу. Я представляет себе ее маленькие пальчики и ножки, ее нежное лицо и любопытный взгляд. Все мои мысли и молитвы направлены на то, чтобы защитить и сохранить это чудо жизни, которое еще только начинает свой путь в мире. В каждом моем вздохе звучала надежда и вера в силу материнской любви, способной преодолеть любые трудности и преграды. Я сделаю все чтобы он или она не ощутили той боли. Я переборю себя и продолжу жить ради себя и ради моей маленькой семьи. Без тебя.

Во сне он снова ласково встретил меня. Я рассматривала его широкую спину, пока он стоял у окна и докуривал сигарету. Я провела рукой по животе, будто здороваясь с маленьким счастьем. В моих глазах мерцали восхищение и нежность, когда я рассматривала его, словно пытаясь запомнить каждую деталь его облика. Мои мысли были наполнены любовью и благодарностью за этого замечательного человека, который стал моим всем. Опорой, домом, счастьем.Глаза сверкали на его высокую, стройную фигуру, на нежные кудрявые волосы и домашние штаны.
— Валер?— я отозвала его, желая хотя бы в этом сне увидеть его серые глазки.
— Соня моя проснулась,— он медленно повернул голову и выбросил бычок через окно. Турбо подошел к кровати и аккуратно сел на нее, с улыбкой осматривая мои распутанные волосы.
— Почему ты бросил меня?
Я сквозь сон будто наяву говорила с ним. Хотя понимала, что это всего лишь мое воображение. И он здесь будет говорить лишь то что мой мозг сам придумает.
— Я тебя никогда не брошу,— он мягко поднял брови, наклоняясь ближе,— я люблю тебя.
По щеке покатилась одинокая слеза, и что то закололо в груди. Меня выбросило из сна, а я пыталась захватиться за все, чтобы навсегда остаться там.
— И я люблю тебя,— я тихо прошептала глядя в потолок, когда уже открыла глаза.

Мой новый герой | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя