* * *
Шатенка била по груше со всей силы, она ни с то, ни сего начала вспоминать прошлые картинки своей жизни... Её переполняла злость.
Спустя некоторое время в зал зашли ребята и увидели такую картину:
Голубоглазая яростно избивала грушу, с неё текли капли пота, руки натёрты до крови, а волосы растрёпаны.
Дилан: у неё всё хорошо?.. - спросил парень у Таи.
Тая: я не знаю, никогда не видела её такой.
В зал зашёл Мурмаер и прокричал задание.
Пэй: сегодня вам нужно пробежать всем 50 кругов, сделать приседания - 50 раз и отжаться - тоже 50 раз, если кто-то не выполнит, то на месяц лишается гулянок.
Все тут же рванулись бежать. Аиша услышала задание, но решила подождать, пока все пробегут хотя бы кругов 30. Но она тоже не валяла дурака. Прежде чем начать бегать, дева размялась и уже через 10 минут побежала, что есть силы.
Она обгоняла ребят несколько раз, все смотрели на неё удивлёнными глазами, даже Пэйтон не мог отвести от неё взгляда. Шатенка приступила к следующему заданию, птом к другому и наконец всё закончила.
- я могу быть свободна? - обратилась она к своему боссу.
Пэй: думаю да, - получив положительный ответ, Аиша ушла., а Мурмаер подошёл к к старшей Маск, - что она ещё умеет?
Тая: поверь мне на слово, у неё слишком много тайн, из них я знаю только одну. Так что у Аиши ещё много сюрпризов для нас всех.
Парень ничего не ответил, а просто развернулся и пошёл поднимать с пола уставших ребят.
На следующий день девушки проходили полосу препятствий, Тая не справилась лишь на последнем этапе, где нужно было выстрелить из снайперской винтовки, а вот у Аиши всё прекрасно получилось. Глава мафии была в восторге от девы, поэтому на следующий же день, взял шатенку с собой на задание.
Пэй: ...тебе всего лишь нужно отвлечь внимание этих мужиков, а затем выйти из клуба и запрыгнуть обратно в машину Винни.
- окей, я поняла.
Пэй: за дело, начинаем, - с этими словами шатен вышел из джипа, а за ним и Аиша. Они прошли в здание и начали свою операцию.
Зайдя в клуб я почувствовала запах алкоголя наркотиков и ... сигарет. Взяв мокрые ватные диски, засунула в ноздри и дышала ртом. Мои глаза бегали от стола к столика. Не долго думая, пошла к бару выпила пару бокалов виски и начала танцевать. Эти придурки обратили на меня внимание, вижу краем глаза, как Несс и Мэдс заигрывают с ними, раз и вижу сообщение от Пэйтона, что пора выходить. Но что-то пошло не по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая версия меня [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
De Todo"...И самое главное, не забывай, что ты тоже наделена даром, как и я...Я..Лю..блю.. те..бя..."