Часть 23: Воин в носфератической броне

8 5 0
                                    

— Неразумная неосторожность.

Странный, искажённо-железный голос Луса наводил на мысли, что под изумрудно-чёрной бронёй скрывается вовсе не человек. Быть может, там вообще никого не было, или наёмник давно перешагнул грани человечности... Ведь ходили же байки, будто Гарвда — последний из Легиона Тагра. Только вот тогда выходило, что ему уже больше тысячи лет, он видел возвышение и падение Суверена, сам служил под его знамёнами, прошёл Великие Войны и Годы Возрождения, и теперь исполнял контракт уже новой Империи и её мёртвого Императора.

Винд Райвол видел куда как меньше. Что уж там, порой казалось, что из всех воспоминаний остались лишь воспоминания последних лет — о войне с Вечной Империей. И сейчас сопротивленец надеялся, что все гуляющие по миру слухи о Лусе — всего лишь слухи, ведь он не представлял, как бороться с существом, наделённым железным бессмертием.

Наёмник не предпринимал никаких действий.

— Наша общая знакомая, — произнёс Лус, — прихожанка местной секты. Они не жалуют гостей.

Забившаяся в дальний угол старуха, услышав, что говорят о ней, вытянула из тени шею — длинную, как у козы, и такую же мохнатую — сплошь покрытую белым пухом. Выпучив нездорово-белесые глаза, она всматривалась в происходящее, и выбившаяся из-под покрывала седая прядь, упав на желтоватое лицо, колыхалась в такт прерывистому дыханию. Сейчас Райвол и впрямь не понимал, как он мог решиться последовать за ней. Но думать о предательнице было некогда. Винд вышел вперёд:

— Ты опоздал: Император мёртв, и уже никто не заплатит тебе за наши головы.

— Возможно, — согласился Лус, но только с первой частью слов мятежника. — Но имперские военачальники остались. Думаю, они устроят аукцион за право казнить убийцу их Императора.

Райволу пришлось признать правоту этих слов:

— Да. Жаль, что нельзя казнить меня несколько раз — это увеличило бы твою награду.

— Действительно. Но я обещаю, что тщательно подойду к выбору покупателя.

— Благодарю.

В руку Райвола лег верный лук.

— Рад, что ты не сдаёшься, — Лус одобрительно кивнул. — Так интереснее. Хотя смысла всё равно нет.

Фраза ещё не отзвучала, а наёмник уже сорвался с места. Рывком преодолев разделявший их с Райволом полумрак. Парные клинки сверкнули сталью. Винд, кувырнувшись, ушёл в сторону, и, припав на колено, сделал выстрел. В упор. Стрела бессильно скользнула по массивному наплечнику, не оставив даже царапины.

Повелитель Тьмы | Милый, милый ПовелительМесто, где живут истории. Откройте их для себя