Глава 66: Новый хаос

2 1 0
                                    

- Что происходит, почему система кричит об ошибках?! - В зал, полный компьютеров и серверов, вбежал Нетью, смотря на гигантский штат сотрудников, которые пытались разобраться в возникшей проблеме.

- Тройное появления ранга Катастрофа! - Один из работником почти мгновенно подскочил к боссу, но сразу как сказал это стал давать новые указания работникам вокруг, которые все еще работали в некотором хаосе.

- Так рано?! - Услышав это Нетью и сам направился к компьютерам, проверяя миллионы поступающих сообщений, прежде чем с гневом прорычать.

- УПИ!!! - Как только он это произнес все сообщения будто бы на мгновение остановились, а из пола выплыла голографическая фигура девочки с рогами, переплетеными в виде тиары и с ясными, полными знаний голубыми глазами,  подлетая к мужчине.

- Ох, кто же тут объявился... Большой босс! Последнее время тебя не видно. - УПИ была явно на веселе, смотря на панику вокруг, что не скажешь про Нетью, который смотрел на нее с максимальной серьезностью. 

- Хватит твоих игр, ты знаешь что произошло? 

- Конечно же знаю. Я ведь главный ИИ этой игры - посмотрев на Нетью как на идиота, а так же с легкой обидой во взгляде, девочка ухмыльнулась, перевернувшись в воздухе вверх головой.

Но Нетью уже был рад такому ответу, а потому не обращал внимание на ее пренебрежение.

- Прекрасно... Можешь сказать? 

Услышав это УПИ стала играться с волосами, летающими в пространстве будто бы на них совершенно не работала сила притяжения.

- Нет.

- УПИ!!! - Услышав это Нетью был невероятно зол, не в первый раз встречаясь с упертостью и игривостью этого искуственого интелекта в моменты, когда нужно было быть серьезным.

Но все же он всокре успокоился, понимая в чем заключаеться обида девушки. Они с Робертом создали интелект, обладющий эмоциями и чувствами, а потому неудивительно, что та обиделась, когда два мужчины, которые для нее были все равно что семья, не посещали ее так долго.

- Хаа... Ты права, с самого запуска игры мы посещали тебя всего пару раз, и те ненадолго... Но пожалуйста, пойми. У меня много дел в компании, а Роберт... Честно говоря не знаю что у него в голове. Но в чем я уверен, так это в том что он не забыл тебя и как только закончит со своим новым экспериментом, из за которого не пускает в свою лабораторию даже меня, он обязательно тебя навестит.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя