Глава 4

222 17 4
                                    

Массимо

Комбинированные светоэффекты заполнили всё помещение, делая его ярче и привлекательнее. Музыка ужасно давила на барабанную перепонку. Из-за нарастающего давление виски, не переставая, пульсировали.

- Блядь, кто ставит такую музыку? Что со вкусом у этого человека? - Алессио шёл слева от меня и недовольно осматривал помещение. Его замечание было совершенно не к месту, но он был чертовски прав.

- Сейчас это не так важно, ищи его. - Мой взгляд сканировал каждый угол, каждое свободное место у бара. Он должен быть где-то рядом.

- Он мог куда-то съебаться?

- Нет, он не настолько умён.

- Он занял у нас три тысячи баксов и не вернул. Ты всё ещё думаешь, что у него есть мозг? - Насмешливо произнёс Алессио.

- Он нас боится, значит, что-то все-таки есть.

- Инстинкт самосохранения, - он повернул голову в сторону проходящих мимо девушек. Они пытались оказывать нам всяческие знаки внимание, подмигивали, но нам, разумеется, было не до этого. - Смотри, они так и готовы выпрыгнуть из трусиков. Уверен, что их сиденье уже на мокром месте.

- Алессио, - я начинал потихоньку терять своё терпение, - ищи его.

- Не кипятись, сейчас отыщем. - С этими слова он направился к бару, по пути осматривая каждого человека.

Я пошел к столикам, расположенным чуть подальше. Там столпилась пьяная молодёжь, от которой исходило много шуму. Их голоса смешались с музыкой, и все это неприятно отдавалось в голове.
Я начал подходить ближе, их взгляды обратились ко мне. Они резко замолчали. Правильно.

Мне не было до них никакого дела, поэтому я прошёл мимо.
Сладковатый дым с соседнего столика донёсся до меня, закрывая передний план. Я повернулся к курящему.

Вот так встреча.

Сидящий вальяжно развалился на фиолетовом диване, покачивая ногой в такт музыки. Его тело было расслаблено, одна рука закинута на спинку дивана, другая держала трубку. Ублюдок даже не осознавал, что прямо сейчас тратил деньги, которые Каморра любезно дала ему в долг.

Ничего, я ему объясню.

Тень от моей фигуры упала на него. Этот идиот даже не соизволил повернуться. Тогда я взял его за синюю рубашку, которая была ему мала, и потащил за собой.

В оковах твоего сердца [Массимо/Карлотта]Место, где живут истории. Откройте их для себя