7.

11 3 0
                                    

Мы стояли вокруг стола с поднятыми бокалами и стаканами...

У: За встречу!!!
И :уху!

Чокнушашись с друг другом , мы отпили содержимое бокалов...

Т: Ульян , ты очень красивая сегодня..
У: я всегда такая.
Т: м, хах
У: выпьем за красоту)
И:поддерживаю)

Снова звонкий звук и холодная жидкость во рту...

У: выпьем же за вас мужчины)
О: и за вас женщины)

Снова... Мне было не очень комфортно , но хотелось помочь новой знакомой...

У: что-то у нас как-то тухло... Олег обновляй бокалы у меня есть тост)
О: мм... У меня тоже есть тост... Мы собрались здесь сегодня чтобы поддержать Олесю... Я незнаю что в таких случаях дарят... Поэтому , вот...

Парень протянул мне коробочку явно не дешевых духов...

—ого... Спасибо.. Очень приятно)
О:да, мы очень рады что тв переехала в наш город и перевелась в наш институт , поэтому мы желаем тебе только удачи)
—спасибо большой ребят...)

Я немного улыбнулась от теплого взгляда Олега , что явно нет очень понравилось Ульяне...

У:да , мы тебя все поздравляем , но давай-те уже наконец-то выпьем за...

Недав ей договорить , вмешался Тимур...

Т: ну еще как выпьем! Уху! С новосельем!

Мы отпили алкоголь и тут...

У:мм, Олесь , сфотай меня с Олегом)

Я взглянула на парней которые переглянулись , явно с недовольством и, Тимур отошел чтобы не попасть в кадр , а Ульяна подошла еще ближе к Олегу и положила голову спиной , на грудь парня...

Хрустальная мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя