Анджелина проснулась около двух часов ночи. Из её окна прекрасно было видно ночной город. Хотя она живет в спальном районе, но во всю шумели машины, гуляли люди и даже работали некоторые магазины.
Счастлива она? Вовсе нет.
Она мечтала уехать отсюда. Город страданий и мук. Каждый сантиметр квартиры напоминал об её страданиях. Очень часто девушка не понимала почему она тут? Почему она существует?Когда заснуть не получалось она выходила подышать свежим воздухом. Как раз возле дома находился маленький пруд с рыбками. Неподалеку и лесок есть.
У неё не было ни семьи, ни любимого человека и даже друзей. Вовсе одинока.
Хотя у неё было одно...и это не любимая работа. Она работала тату мастером. Единственное место куда её взяли. После окончания школы она никуда не поступала. Не было интереса и финансов. Друзей она никогда не старалась найти, ей также это было не интересно.
Мелкие капли дождя капали на крышу. Анджелина не могла уснуть, и решила выйти на улицу пройтись. Запах дождя на асфальте ударил в ноздри девушке. Она обожала такой запах. Запах лета и дождя на асфальте, что может быть лучше?
Девушка села на лавочку возле пруда и погрузилась в свои мысли.
"Боже, как же тут красиво, а этот запах сводит меня с ума. Хотя с запахом цветов ничего не сравниться, или же с запахом маминой еды... Маму я потеряла довольно рано в лет одиннадцать. Меня отдали в детский дом, ужасное место, не хочу даже вспоминать это""Очень резко пропали люди, машины, и так не заметно закрылись все магазины-наверное им есть куда идти, в отличие от меня. Наверное, их кто-то ждёт дома с готовой теплой едой, а может их и вовсе встретит любимый человек с объятиями"
В друг раздумье Анджелины прервал какой-то хруст в стороне леса. Обернувшись девушка напряглись.
"Интересно кто это мог быть? Сейчас довольно поздно для прогулок, а может ему или им тоже не спится? Но меня это не сильно утешает. По звуку они/он или вовсе она, как будто приближалось"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionДевушка Анджелина начинает ненавидеть человека, за то, что тот похитил её, но в будущем они не раз встретятся вновь. Может ненависть перерастет в любовь?