10 "Разговор"

22 3 0
                                    

Лойд после этой фразы просто ушёл в комнату.

"Чёрт... Я надеялся, что он не скажет мне этого... Я надеялся, что он меня поддержит и скажет, что любит меня любым, ведь я - его единственный сын.

Но, оказалось, что это не так. Гармадон тоже ненавидет геев. Или просто не любит.

Парень лёг на кровать и взял телефон.

"Может позвонить Ние? Нет, она может быть с Джеем... Коулу? А он меня поймёт? Зейну? Можна. Каю? Точно нет! Вдруг он тоже такой... И наши дружеские отношения развалиться... Значит, всё-таки, нужно звонить Зейну." - решил парень и нажал на кнопку вызова рядом с контактом "Зейн❄️".

Гудки.

Гудки.

Гудки.

Гудки.

Гудки.

"Значит, он занят..." - Лойд сбросил вызов.

Остаётся только один вариант - Кай.

"Ладно, была-небыла!" - решил он и нажал на вызов рядом с контактом: "Кай❤️‍🔥".

Гудки.

Гудки.

- Алло?

Это был голос Кая. Как же Лойд по нему соскучился!

- Алло. Можна снова к тебе прийти?

- Прийти? Хорошо, можна. Что-то случилось? Снова отец? - спросил он.

- Да. - тихо ответил Лойд.

- Хорошо, можешь приходить, я тебя жду. - ответил Кай.

Лойд встал а кровати, оделся и вышел из комнаты.

- Ты куда? - сразу спросил отец.

- Я к другу иду. - ответил парень.

- Это тот друг, в которого ты влюблен? Нет! - сказал мужчина.

- Отец, да ни в кого я не влюблен!
Это был спор! Я его проиграл и мне подруга задал задание сказать какую-то чушь отцу, а потом рассказать им, как всё прошло. И сейчас я иду к другу - брату этой девушки, для того, чтобы сказать, что я выполнил наказание. Теперь всё? - спросил Лойд.

- Ладно, теперь можешь идти. - спокойно ответил Гармадон.

Парень быстро спустился на первый этаж и побежал к входной двери. Он обулся и вышел из дома.

Спустя 10 минут он уже был возле дома возлюбленного. Парень подошёл к двери и позвонил.

Через несколько минут дверь открылась. Её открыла Ния:

- О, Лойд, приветик. Заходи.

Она пропустила парня вперёд:

- Кай ушёл в магазин по вкусняшки. Он сказал, что ты придёшь и что тебя нежно будет встретить. Поэтому проходи на кухню, там я сейчас сделаю чай. Попьём чайку, пока Кай не придёт.

- Хорошо. - Лойд кивнул.

Он снял куртку и повесил на нужное место, поставил обувь туда, где она должна стоять, и зашёл на кухню. Она была маленькой, но уютной. Тут всё было на своих местах и всё можно было достать без особого труда.

Кухня в доме Гармадонов была огромной и там было всё расскидано по разным углам и нужно было бегать туда-сюда, чтобы сделать чай.

А тут всё буквально в одном месте. Это Лойду очень нравилось.

Парень сел за стол и стал ждать, пока девушка сделает ему чай.

Ния достала две кружки, положила в них заварку и налила кипяток. После она взяла эти чашки и поставила их на стол. Лойд подсунул к себе одну из чашек. Там ещё плавал чайный пакетик.

- Сахар сам насыпь. А Кай сейчас чего-нибудь вкусного к чаю принесет. - сказала Ния.

- Хорошо. - кивнул парень и взял чайную ложку, - А где у вас тут лежит сахар?

- Сейчас. - девушка подошла к шкафчика, открыла его и достала маленьки горшочек, поставила перед парнем.

Лойд зачерпнул маленькой ложечкой сахар, насыпал себе две ложечки и размешал.

- Пока Кай не пришёл... Что ты к нему чувствуешь? - поинтересовалась девушка, усевшись напротив него.

- Ну... Я его люблю... Мне плохо, когда он далеко. Мне хочется проводить с ним всё своё свободное время. Мне хочется говорить с ним. Даже если этот разговор будет ни о чём, мне всё равно приятно слышать его голос, смех, просто видеть его. - ответил парень.

- Ну, у меня с Джеем было точно так же: мы сначала были просто друзьями. Познакомились, мы, вообще, в этой самой компании, то есть, до этого мы друг друга не знали...

Мой зелёный лепесток~Место, где живут истории. Откройте их для себя