Новый учитель?

889 36 5
                                    

- Божечки!! Как я ненавижу вставать в эту грёбаную школу! Скорее бы это уже закончилось! - Мда, сегодня явно, Херин, не в настроении.
Я еле как встала со своей мягенькой, тёпленькой кроватки, ну конечно, кто же не пожелает пролежать в ней весь день, но увы сегодня лишь четверг и одно радовало меня, то что завтра пятница.
По утрам я очень редко кушаю, просто не хочется и ещё потому, что, люблю поспать подольше.
Живу я одна, мне хотелось свободы, вы можете подумать, что для восемнадцати лет это рано, но вы ошибаетесь, наоборот, жить одной в этом возрасте прекрасно и поэтому, я ещё с раннего детства, начала копить деньги и к восемнадцати, у меня накопилось нужная сумма и я купила себе отделеную квартиру, мои родители было совершено не против.
Как я уже сказала по утрам я не кушаю, поэтому я пошла в ванную и сделав всю свою утреннюю рутину и накрасившись, я наконец-то, пошла одеваться.
Мой выбор пал на это.

Единственноп что я, любила делать утром - Это краситься и подбирать лук на день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Единственноп что я, любила делать утром - Это краситься и подбирать лук на день. Для меня это, любимое дело.
Хоть я, чаще всего ношу закрытую одежду, сегодня мне, почему-то захотелось одеть что-то открытое. Ведь моя фигура и в правду идеально.
Да, что я всë о одежде, заладила?
Ну вот, после того как я оделась, я взяла свой шопер, в котором лежало всë нужное, и я направилась в школу.
Перед тем, как пойти в школу, я написала своей подруге, ведь мы с ней вчера договорились пойти утром вместе в школу, но как только я ей написала, она сразу ответила, что уже договорилась пойти вместе с Чонином.
Тоже мне, друзья, ну и ладно одна пойду. Слава богу, мой дом находится близко к школе.
Я быстро дошла в школу и, я тут же наткнулась на своих, друзей предателей.
- Ну не злись, Хериин! - Ныла подруга, пусть помучаются, будут знать как меня с собой не звать.
Чонин стоял рядом с ней и даже ничего мне не сказал, вот это друг!
Тут прозвенел звонок на урок и мы всё зашли в класс. Так-как, я сидела с Мисой рядом, я подошла к одной, милой девочке и попросилась сесть рядом с ней, она мне разрешила и я села на своё, новое место, краем глаза я посмотрела на Чонина и Мису, они сидели в шоке от моих действий.
* Ничего, пусть подумают, как со мной так поступать! *
В душе я, всë же немного на них обиделась, но на самом деле, мне хотелось лишь только их немного позлить.
И тут в класс входит учитьль, а ща ней наш директор.
- Здравствуйте, ребята! - Поздоровалась с нами учительница.
- Здравствуйте! - Поддержала еë наш директор и мы всё хором поздоровались с ними.
- У меня для вас есть одна, новость и я думаю, вы всё ей очень обрадуетесь. - Интригующе говорила директор.
- У вас будет новый учитель, по корейскому языку! - Громко высказалась она и всё вокруг загалдели, ведь наша старая учительница корейского языка, была очень строгой и еë не любили всё ученики и даже, некоторые учителя.
* Что!? Наконец-то, эта грымза ушла от нас, одной проблемой меньше, но рано радоваться, может новый учитель, будет ещё хуже её. * - Подумала я про себя и думаю было понятно, что я тоже, не очень любила старую учительницу.
- Пожалуйста, входите! - Сказала директор.
И в кабинет, зашёл мужчина, даже парень, на лет ему лет двадцать.

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя