Глава 55

92 17 10
                                    

Ужасный визг доносился с подножия холма, а всё из-за яо, который, спотыкаясь, пробирался через барьер Ордена.

На холме, верхом на лошадях за работой заклинателей наблюдали Чжу Ли, Жэнь Нидань, Синь Цзюньянь и Чу Мэй. Они прибыли туда всего несколько секунд назад.

Чжу Ли бесстрастно смотрел вниз на чудовище. Прошли годы с тех пор, как он в последний раз видел яо вблизи, но, несмотря на это, представшее перед ним было далеко не самым отвратительным зрелищем, свидетелем которого он имел несчастье быть.

Он перевел свое внимание на Синь Цзюньянь и Чу Мэй, которые выглядели испуганными, может даже почти готовыми вырвать. Первая была заклинательницей, которой посчастливилось жить вдали от границ, а вторая была начинающейся совершенствующейся, которая имела несчастье обучаться в Ордене у границ. Теперь это вернулось к обеим, словно бумеранг.

Затем он обратил свое внимание на Жэнь Ниданя, который был спокоен, как тихое озеро. Неудивительно.

— Это правда яо? — просила Чу Мэй с глазами величиной с блюдца. — Они... Они все так выглядят, Гос-.. старейшина Жэнь?

— Нет. Они разнообразны, как звезды на небе, как лица людей, не похожие друг на друга. Ни одна мутация не уникальна. Некоторые из них доброкачественны, например, серые тигры, которых видели на Дальнем Востоке. Некоторые приносят пользу, наделяя животных новыми способностями. Некоторые раздирают их бедные кости, пока они не развалятся на куски, или иногда все животные в округе соединяются и становятся одним страдающим зверем.

Он с жалостью посмотрел на существо у подножия холма.

— Это еще мягко сказано, — сказала Синь Цзюньянь, пристально глядя на зверя. — Это... медведь, олень, птица, что еще? В нём столько всего.

Чжу Ли протянул руку и похлопал ее по плечу.

— Постарайся не блевать.

— Легче сказать, чем сделать. Я не привыкла видеть... подобных существ. Когда мне сказали, что улан — это яо, я просто подумала, что остальные яо окажутся тоже просто большими собаками...

— Заклинатель без дня, когда он должен убить яо, — редкость, — продолжил Жэнь Нидань. — В обмен на наши долгие жизни мы должны защищать невинных и слабых от того, от чего они не в силах защититься сами.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя