Сладкое (или не очень) признание в любви.

40 2 2
                                    

Для начала я бы хотела сказать спасибо тем, кто прочитал первую главу, и извиниться за долгое отсутствие продолжения.
Когда я что-то пишу, то тут только два варианта - либо я обдумывала всё на протяжении нескольких лет, либо накалякала что-то очень спонтанно. Сейчас именно второй случай, но я надеюсь, что вам понравится.
Также надеюсь, что вы хорошо проводите этот праздник, и что глава вас не разочарует. Делитесь впечатлениями, пишите комментарии, оставляйте свои пожелания. Приятного прочтения.)

Майки:

На самом деле уже давно заметил твои чувства, но решил не принимать активных действий до того, как ты расскажешь ему сама. Ты, конечно, не могла упустить такой удобный шанс для признания как день всех влюбленных, поэтому накануне подготовила текст для записки и главный атрибут праздника - шоколад.
Сладкоежка, конечно же, оценит твой его по достоинству, если только ты не сделала его горьким (не сделала ведь?...) и, с блаженной улыбкой прожевав результат твоих стараний, чмокнет в щеку.

Дракен:

По твоему мнению, для такого зрелого и серьёзного парня сладости должны быть соответствующими, поэтому шоколад будет горький с небольшими кусочками орехов для большей питательности.
По выражению его лица и суровому "спасибо" едва ли получится понять, пришёлся ли парню по вкусу твой подарок, но лёгкий румянец на щеках всё же выдаст его настоящие чувства.

Мицуя:

Что же дарят парням, которые могут сделать всё своими собственными руками? Этот вопрос мучал тебя ещё за месяц до наступления заветного Дня всех влюбленных. В надежде на то, что твой простой жест в виде шоколадки и небольшой милой валентинки всё же не окажется чересчур банальным, ты вручаешь подарок Мицуе, который, в свою очередь также достаёт из-за спины шоколад, вручную приготовленный для тебя. Да, он знает, что в Японии парням положено отвечать на признание в Белый день, но разве можно заставлять чувства ждать?

Баджи:

Ты хоть раз видела его уплетающим шоколад? Нет. Поэтому, дабы не рисковать лишний раз со сладким, ты решила остановиться на простом и беспроигрышной варианте - лапше быстрого приготовления, на которую сверху, конечно, наклеила бумажник сердечко с небольшим признанием в чувствах. Нестандартный подход? Ну да, зато Баджи бесконечно доволен и, приобняв тебя за плечи  предложит разделить лапшу пополам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийские мстители (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя