Признание

16 3 0
                                    

Перед прочтением хочу напомнить, что в моём тгк вы сможете найти плейлист к работе.
Желаю хорошего прочтения.


14 февраля. День всех влюбленных. Улицы красиво украшены. В воздухе повсюду витает любовь. Влюбленные парочки мило идут за ручку, медленно прогуливаясь. У всех в руках подарки. Цветы, плюшевые игрушки, сладости. Сегодня было оживленней чем когда-либо. Ну это и понятно...

Сара решила прогуляться в этот солнечный день.Нет, пары у неё не было. И уже причем давно. С последним парнем они расстались уже как 2 года назад. Как его там звали..Кай..Кей? Не важно.
Все они были не подходящими. Не теми кто нужен Саре. Возможно для других они были бы мужчинами мечты, но не для О'нил. Её мысли занимает лишь один..

Девушка в какой-то степени скучала по нему. Ведь с последнего момента их встречи прошло так много времени. Сара уже успела отучиться, попробовать себя в различных профессиях, но всё было не то. Её близкие друзья, точнее бывшие друзья, после школы разбежались кто куда и забыли о существовании друг друга. Хотя сами говорили, что будут всегда рядом ведь они так много вместе прошли. Но это был лишь фальшь. Всех заботила лишь собственная шкура.

Он был прав. Саре не место здесь. Не с ними. Она никогда не найдет призвания в этом мире, среди жалких людишек, у которых в приоритете лишь собственное счастье. Как было бы прекрасно обнажить их души и преобразить их в тех, кем они заслуживают быть...Нет. Она снова мыслит, как он.

Девушка встряхнулась отгоняя от себя навязчивые мысли. Которые в последнее время уж больно часто посещают её.

- Приходите к нам! Зовите своих близких. И отлично проведите время.

Какая-то незнакомая девушка настырно сунула Саре в руку листовку. В последнее время они слишком надоедливые. Внедряют тебе свои листовки, не заботясь нужны ли они другим.

На пути девушка увидела мусорный бак, она решила просто выкинуть её. Ведь уверена, что там будет ничего интересного. Снова очередная реклама нового никому ненужного магазина. Она скомкала бумажку, не смотря на её содержание и замахнувшись, хотела кинуть листок в мусорку, как вдруг её толкнул какой-то мужчина и Сара повалилась на землю, роняя из рук этот несчастный листок.

- Извините!

Мужчина быстро скрылся с места преступления даже не помогая девушке.

Be my ValentineМесто, где живут истории. Откройте их для себя