–Ты как?–спросил Вахит, кладя руку на плечо кудрявого. Тот не нашёл сил что-либо сказать, лишь закивал, продолжая смотреть на надмогильную надпись, на которой было имя Ангелина Власова.
–Всё будет хорошо. Пойдём.–сказал Вахит.
–Я ещё побуду.–сказал Валера.
"Я думал мы будем навсегда. А теперь то что? Как бы я хотел вернуть время вспять, не бросать тебя, быть вместе каждую секунду. Чёрт возьми! Я потерял тебя! Я потерял то, что было мне дороже всего. И я просто не могу поверить. Ты оставила меня в этом полнейшем мраке. Зато теперь ты со своим братом вместе. Я так сильно люблю тебя, Ангелина Власова. Даже сейчас, когда ты под толстым слоем земли. Ты была моим миром. Как же я хочу снова потрогать твои волосы, поцеловать мягкие губы, вдохнуть твой запах, обнять и заснуть под твоё ровное дыхание. Но тебя больше нет...
Я люблю тебя до безумия и не смогу отпустить."
На свежий грунт упала прозрачная слеза, насквозь пропитанная болью. Он смотрел на её фотографию и не мог больше ни о чём думать, ни о ком.
Её образ был перед глазами. Её смех, улыбка, фразы, голос. Всего этого больше не будет. Максимум–воспоминания. Теперь всё потеряно. Потеряно безвозвратно. Она ужё не вернётся. Её нет.***
С потери Ангелины прошло 4 дня. Все по-прежнему страдали из-за этой потери. Ведь потерять кого-то это больше, чем больно. Слеза за слезой, крик за криком и алкоголь. Именно так реагировал на эту потерю Валера. Он не хотел об этом думать, он просто хотел вновь проснутся и увидеть её. Понять, что это грёбанный сон, который скоро закончится! Но видимо этот сон уже не закончится никогда.
Никто не мог перестать думать о ней. Мысли губят.
"Ты навсегда в моём сердце, Геля."_____________
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Romanceизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь