1 часть

745 18 6
                                    

- Нил, ещё чуть-чуть, - зашивая очередной порез прошептал Жан, - ты как?

- Я в порядке, Жан не первый раз, - сказал с полуулыбкой из-за боли 4 номер, - ты видел его лицо? Это было что-то.

- Заткнись, - без злости сказал 3 номер опуская футболку парня, как бы говоря что всё зашито, - когда ты научишься держать язык за зубами? Если не забыл, то у нас парная...

- За это можешь не переживать, - немного мрачно, но уверенно произносит Нил, - я всё решил.

- На что ты с ним поспорил!? - испуганно тихо задаёт вопрос Жан.

- Я буду дополнительно тренироваться и приходить к Рикуле как только он меня позовёт. - Спокойно сказал рыжий, уже ложась спать. - Ночи багет.

- Ночи Нил. - Поверив в то что сказал ему друг он лёг спать.

Ночь и была спокойная и можно сказать что Нил даже немного выспался. Но как говорится, если есть затишье, то и скоро будет буря.
Утро было как всегда: подъем, одевалки, утренние процедуры, завтрак. Дальше должна была быть тренировка, но по каким-то причинам всех собрали в общей комнате. И когда вся команда находилась уже там, не хватало только Рико и Тэцудзи. Долго ждать не пришлось. Когда же те вошли в комнату, все встали приветствуя их. Первый начал Тэцудзи.

- Итак, завтра рано утром мы едем к Лисам. Будем тренироваться с ними на их поле, ночуем в отеле. Никаких драк на территории Пальметто, где угодно, но не там. Там находится будем 3 недели, всем всё ясно?

- Да хозяин! - ответили все одновременно.

- На тренировку , а потом собирать вещи. Дальше по режиму. - Как только тот договорил, сразу же удалился. После чего Рико решил вставить своё слово .

- Все живо на тренировку! Натаниэль.

- Я буду в порядке, иди. - Сказал 4 номер Жану.
Тот в свою очередь боясь за друга не решался сделать от него и шагу чтобы направиться в раздевалку. Но услышав обращение к себе и слова ,,утешения" решил не испытывать судьбу и всё же направиться туда куда ему было поручено идти. Когда Рико убедился что никого нет подошёл к Нилу и шепнул тому обещание которое рыжий дал ,,Королю". После чего они вместе пошли переодеваться.
Весь день Жан находился как на иголках, постоянно спрашивая Нила о его самочувствие. Всё было как-то очень подозрительно, то сначало какое-то обещание Рико. Потом никакого взрыва или укола Королю. И наконец самое странное было в том что Рико разговаривал с Нилом один на один, ведь обычно, а то есть всегда то предпочитал бить рыжего с помощью его подручных людей. Но не смотря на всё это Жан не заметил отсутствия друга от слова совсем. Нил постоянно был рядом с ним, от самого утра этого дня до утра следующего.

Утро следующего дня (отъезд)

- Жан вставай! - Крикнул Нил и сорвал с него одеяло, сделал пакость :).

- Ниииил! Ты чего, сколько время? - сонно потирая глаза, сидя в позе лотоса отозвался спустя 2 минуты 3 номер, - Орать то зачем надо было? - уже полностью продрав свои очи он посмотрел на друга немного злым, затуманенным, но заботливым взглядом.

- Скучно было,а у меня сегодня настроение чувствую хорошее, вот и решил багетик тебя разбудить пораньше. - Довольно весело отозвался где-то из ванной рыжик.

- Через сколько поедем? - зайдя к другу чтобы умыться спросил Жан.

- У нас времени хватит, до сбора команды ещё, - и посмотрев в телефон ответил, - 30 минут. Давай быстрей, а то не успеем. Ванна твоя.

- Угу. - Немногословно промычал багет.

Вороны уже все собрались и стали выдвигаться. Спустя каких-то 45 минут они были в аэропорту, и ждали свой рейс.

Без инстинкта самосохранения Место, где живут истории. Откройте их для себя