- Что это было?

258 29 3
                                    

Прошло небольшое количество времени, чуть меньше двух часов, как послышался стук в дверь. К девушкам зашел их босс. Они встали и поклонились ему.
Б: И еще раз здравствуйте.
Ён: Здравствуйте. Какова причина визита?
Б: Могу ли я узнать у вас, девушки, одну вещь?
Ю: Конечно, босс, что угодно.
Б: Ну я конечно всё понимаю, день у вас не задался или любая другая мелочь. Но для чего было принуждать извиняться вашего коллегу, Ким Тэхёна, приставляя пистолет к затылку, а позже измельчать в шредере все его отчёты?
Девушки переглянулись.
"Он нас сдал"- подумала Соён.
Б: Надеюсь, больше это не повторится.
Босс ушел, а девушки поклонились ему в след.
Ён: Этот придурок сдал нас.
Ю: Но что мы сделаем? Если натворим что-либо ещё, он так же нас сдаст или нам сильно достанется от босса
Ён: Ты права.
Соён взялась заполнять бумаги, которые лежали у нее на столе уже около месяца, но взяться за них руки никак не доходили.
Ю: Если только..
Чон оторвалась от заполнения бумаг и посмотрела на младшую.
Ю: Если только не раскрываться. То есть, можно было так же угробить все его отчёты, пока его не было в кабинете..
Ён: По сути да, но нет. Мы не знали его кабинет и вообще мы шли, чтобы он извинился
Ю: Ладно. Но отомстить ему надо
Ён: Опять? Еще чего, я к нему в кабинет больше не сунусь.
Ю: Во-первых, не опять, а снова, а во-вторых, месть за месть за месть нам нужна.
Ён: За чего..
Ю: Ну мы отомстили ему, он нам, и мы снова ему
Соён снова перевела внимание на бумаги.
Ю: Соён, я серьёзно
Ён: Юци, нет. Это лишнее.
Соён встала из-за стола и пошла вылить недопитый кофе. Сон последовала за ней.
Ю: Соён, нам нужно отомстить
Ён: Нет, хватит уже, ничего мы не будем делать.
Придя вниз, Чон вылила в раковину остатки кофе и помыла кружку. Тем временем Юци же, ходила и ныла на счет мести Тэхёну.
Ён: Мести. Не. Будет.
Ю: НУ ПОЧЕМУ
Ён: Потому что
Не смотря на упрёки Чон, младшая продолжала доставать ее. Куда бы ни ходила старшая, ее стажёрка всё время ходила по пятам и ныло на ухо про месть. Дразня младшую, ходя по всему зданию, Чон просто ничего не делала. Тем не менее, действовать на нервы, Сон не уставала.
Соён резко прижала Юци к стене, впиваясь в неё холодным взглядом и до писка сжимая запястья младшей, поднимая их у неё над головой, обездвиживая. Пухлые губы нежно прижимаются к губам Сон, затыкая от ненужного нытья, которое только мешало сосредоточится. Цель поцелуя не сопровождала после себя постель или домогательства, а просто заткнуть надоедливую стажёрку. Юци как вкопанная смотрела на девушку перед собой, пытаясь осознать что только что произошло. Не то что бы это было неприятно, но эти губы ей нравились намного больше, чем губы Тэхёна.
Почувствовав некий адреналин и слабое возбуждение, Чон провела языком по нижней губе младшей, а затем прикусила. Голова китаянки поплыла от таких ощущений и хотела продолжить, чувствовать такие поцелуи всегда, но придя в себя, она решила показать свою недоступность и жалобно промычала. Соён не хотела испугать свою стажёрку или причинить вред, а так же получить от босса за домогательства, поэтому она отстранилась от губ, оставляя лёгкий чмок на последок и отпуская запястья, отходя от Юци.

Ю: Ммм.. Это что сейчас вообще было?
Юци действительно не осознала момент. Услышав тихий смешок со стороны старшей, Сон ещё больше ввелась в заблуждение. Она не отходила от стены и ждала ответа

Ён: Даже не говори, что тебе не понравилось. На первых секундах стояла так послушно, будто хотела продолжения.
Ю: А вот и скажу. Я..

Младшая не успела договорить, как заметила на себе взгляд Чон. Юци хотела возразить, но по её щенячим глазам можно было понять что ей вполне понравилось. Врать она не умела. Соён рассмеялась сильнее и вновь подошла к рассеяной китаянке.

Ён: будешь меня слушаться - повторим. Если нет, будет грубее.
Ю: А если я боссу пожалуюсь?
Ён: хочешь себе нового наставника? А если им окажется Тэхён? Он тебя не будет любить.
Ю: Точно! А будет мес...
Ён: Ещё слово и я тебя трахну.

Младшая сразу замолчала. А в смысле "любить"? Соён её любит? Интересно.

Ю: А вообще... А вообще ты листы заполнять хотела! Я молчу...
Ён: вот и славно.

Чон вновь села за кресло в своём кабинете и не обращая внимание на надоедливое присутствие, начала заполнять бланки и разбираться в бумагах.

_____________________

Мало, но я не успевала. Звёзды так быстро были поставлены... Удивительно. Прода на 15 звёзд, спасибо что читаете.
С 14 февраля, с днём дарения книг♡

Мафиозная стерва или это просто оболочка? Место, где живут истории. Откройте их для себя