Валя:что?-спросил я.
Егор:ну то есть,я хочу тебя охранять.-сказал он.
Валя:а фух,ясно.-сказала я.
Егор:ты ревнуешь меня?-спросил он.
Валя:что за бред?-спросила я.
Егор:..ладно,да же если так,я тебе дорог?-спросил он.
Валя:да..как охранник!-сказала я.
Егор:..хорошо.-сказал он,и встал у двери.
Валя:..ты обиделся чтоли?-спросила я.
Егор:нет,просто выполняю свою работу.-сказал он.
Валя:а как же твоя красивая соседка?-с ехидством спросила я.
Егор:.хватит!.ты надоела мне!Хватит ревновать меня!Скажи на конец что любишь меня!!-крикнул он,и руками обхватил моё лицо.
Валя:..не ори на меня!Идиот!!Если ты так решил,не надо на меня это сваливать!-сказала я,с криком
Егор:..да,я считаю так!!Да!!!Потому я люблю тебя,но ты этого не понимаешь!!Я ведь для тебя обычный охранник,я твой подчиненный,я хочу быть рядом,я хочу защищать тебя всё жизнь!!Ясно?-крикнул он.
Валя:..я не дум...-не договорила я.
Егор:. а я думал!!Я устал терпеть Валь!устал!!
Я не когда не думал что полюблю такую как ты,я думал что все богатые другие,но ты не такая,ты хорошая,добрая,я очень рад,что ты есть у меня..-сказал он,стоя рядом.
Валя:......я тоже не думала что в моей жизни появится такой как ты,и ведь я привыкла к тебе,да ты прав,я ревную тебя,мне не приятно видеть тебя с другими девушками,мы знакомы очень мало,но я тоже...хочу охранять тебя всё жизнь!-посмеялась я.
*мы вмести посмеялись,и слились в поцелуе,я обняла его,а он меня.
Как же мне хорошо с ним,я чувствую себя в безопасности.
Нам хорошо вмести,и вряд ли мы уже отпустим друг друга.**Прошел год*
*pov Valentine*-*Время-09:33*
Валя:зай,ты алину покормил?-спросила я.
Егор:да родная,она уже давно спит.-сказал он.
Валя:она такая уже большая,ведь кажется только недавно родилась..-сказала я.
Егор:ведь кажется что,я только недавно пришел работать к твоему отцу,а вот уже ты моя жена как год,и у нас есть дочь.-сказал он.
Валя:время идёт очень быстро,день за днём,но главное провести его с любимыми..-сказала я.
Егор:так и есть,не так ли?-сказал он.
Валя:да,но одного члена семьи не хватает!-сказал я.
Егор:..кого же?-спросил он.
Валя:..егор,у нас будет сынок..-сказала я.
Егор:..ты сейчас серьезно?-спросил он.
Валя:.да.-сказала я.
Егор:...ты делаешь меня самым счастливым человеком на земле)я люблю тебя,моя Валентина Васильевна.-сказал он.
Валя:..если бы не ты,я бы не узнала что такое любовь,мой Егор,я счастлива с вами.-сказала я.
*мы слились в нежном поцелуе,качая маленькую кроватку с нашей доченькой*Конец.
Всем спасибо за просмотр и чтения фф,всех люблю и обнимаю,ждите новый фф.
______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Personal bodyguard-V~Е.
Fanfictionдочь богатого бизнесмена без присмотра,не порядок.V/E главные герои: 1)Валентина Карнаухова 2)Егор Кораблин.