Первый выстрел.
Второй выстрел.
Третий выстрел.
И вот она уже почти у финиша. Виктория оставила метку и теперь дело за малым: добраться до лагеря. Ви стреляла из лука и выглядела так словно живая богиня охоты. Навредить Потерянным мальчишкам она не хотела, но их нужно было урезонить и целилась она преимущественно в ноги, чтобы они замедлились.
Пэн наблюдал за ней, восхищаясь каждый раз грациозностью и ловкостью её движений, каждым выстрелом, который мог быть смертельным, но Виктория была так милосердна, что не делала смертельных выстрелов. Её каштановые волосы были заплетены в длинную косу, но некоторые пряди всё же выбились из причёски. Их она постоянно сдувала со своего лица. В этом было какое-то непонятное очарование.
Питер не понимал, что за чувство нежности и трепета появляется в его груди при виде её, хотя не только они. Было ещё чувство удовлетворения словно всё на своих местах. Также приходил азарт, когда он видел упрямое выражение на её лице. Хотелось подразнить, разозлить её. За всё время её пребывания на острове у них было немного нормальных разговоров, но были постоянные перепалки, в которых почти всегда выигрывал он, но только потому что он всегда жульничал, прерывая её угрозами и оба знали, кто настоящий победитель. Пэну нравились их дебаты, полные сарказма и ядовитых подколов.
Он не понимал, что делать с привязанностью, которую он начинает испытывать к ней, но делать он ничего с этим не хотел, ведь всё казалось таким правильным. Пусть всё остаётся как есть. Пока.
***
А между тем, Ви снова уверенно шла к победе. Она решила, что в этой игре обойдётся без магии. Было у неё плохое предчувствие и к тому же хотелось проверить свои силы. Конечно, действовать без магии было очень рискованно, но она справляется. Ей осталось лишь добежать до лагеря и победа.
Она была без существенных ранений лишь пару синяков и ссадин. В начале игры одного из трёх игроков, которые должны были охотиться за ней, кружили и он был с завязанными глазами. Викторию поставили в метре от него. Он промазал, к счастью, и Ви начала игру здоровой. За ней охотилось три стрелка. Они все были высокими крепкими парнями. Двух из них она уже ранила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная Виктория
AdventureГоворят истинноверующими не становятся, а она стала. Виктория Фостер. У неё есть всё, что нужно обычному подростку. Она живёт своей жизнью . Она счастлива, она свободна. Но у всех бывают переломные моменты, Ви не исключение. В один из таких моме...