Дженни
Пять лет спустя
Я смотрю в зеркало заднего вида, и дрожь пробегает по моей коже.
Где он?
Я ходила по магазинам и ни разу не видела своего мужа, но я знаю, что он там. Он никогда не уходит далеко. Всегда следит за мной. Но сегодня он ведет себя очень скрытно. Его машины нигде не видно. На узкой дороге, ведущей к нашему маяку у моря, обычно очень мало машин, поэтому я могу заметить, что он следует за мной, но все, что сейчас тянется позади меня, — это пустая грунтовая дорога.
Дождь начинает барабанить по ветровому стеклу моей машины, запах соленого океанского воздуха проникает в мое приоткрытое окно со стороны водителя. Я слышу стук своего пульса в ушах, и практически чувствую ответный зов того, кто следит за мной.
Я жажду Тэхёна, как всегда.
Все эти годы, я думаю, в глубине души я знала, что он преследует меня, не подозревая об этом. Вот почему я проводила целые дни в бурном состоянии возбуждения. Эти глаза на мне. Эти мысли постоянно проецируются на меня. Как сейчас… Хотя я его не вижу.
Мы переехали в дом рядом с маяком пять лет назад, и с тех пор жизнь превратилась в сон, окутанный океанским туманом. Наши отношения изменились в том смысле, что больше нет только одной одержимой стороны. Есть две. Я исчадие ада для этого мужчины, который следит за мной по ночам, преследует меня с ножом, пристегнутым к лодыжке, готовый защитить, занимается со мной любовью, как будто завоевывает мир. Как будто у него будет только один шанс.
Тэхён перестал быть наемным убийцей, заработав достаточно денег, чтобы жить очень комфортно, управляя маяком по ночам. Освещая тьму от моего имени.
Когда я вернулась к нему, мы провели недели, возможно, месяцы, потерявшись друг в друге. Но он признал мою потребность в продуктивности, поэтому посоветовал мне снова заняться дизайном. Я начала с нашего собственного дома и обнаружила свою цель. Проектирование домов для одиноких женщин, которые чувствуют потребность в дополнительной безопасности. Я проектирую с прицелом на то, чтобы исключить скрытые пространства, пролить свет на темные углы и обеспечить безопасность. Это приносит такое удовлетворение, о котором я и не мечтала.
Приносит ли моя жизнь удовлетворение?
Способы попасть сюда, в это состояние блаженства, могут быть далеки от нормальных, но эти способы мои. Я люблю мужчину, который имеет нездоровую привязанность ко мне, которая, кажется, становится все более сильной с течением времени и которая никогда не изменится. Неважно, сколько раз я просыпалась и обнаруживала, что он смотрит на меня в темноте, сжимая в руках мою сброшенную одежду. Неважно, сколько раз он выводил мое имя чернилами на своей коже. Неважно, сколько шкафчиков он заполнит моими фотографиями в моменты уединения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Мой сталкер
FanficОднажды вечером я увидел ее в новостях, и все изменилось. Включая меня. Она хочет нормального? Я дам ей это, даже если мне придется притворяться. Я стану продавцом страховых полисов по соседству и заслужу ее доверие. Сделаю ее моей женой. Она никогд...