Наташа проснулась достаточно резко.Слова друга не давали покоя всю ночь.Он разбил розовые очки,которые девушка сама надела,когда начала сближаться с Корби.
Время 7:29
В квартире было тихо.Обычно к этому времени Нугзар уже бодрствовал.Лазарева быстро оделась и вышла из комнаты.Даже не было видно,что Херейд ложился,хоть и все его вещи были на месте.
Нат:Нугз?
И ничего.Она прошла дальше.
Парень сидел,свесив голову на бок.Одна рука лежала на коленях,вторая-на столе,покрытая свежими глубокими порезами.Кровь добежала до локтя.Рядом валялось лезвие.
Нат:Нугз!
Наташа едва могла трезво думать.Она схватила юношу за плечи,начиная сильно трясти.Ничего не происходило.
Нат:Ты не можешь!
Девушка подняла его голову и влепила не слабую пощечину.
Хер:Ммм....
Гибадуллин еле смог открыть глаза.Белая пелена мешала что-либо увидеть.Лишь размытые картинки мелькали кругом.
Нат:Ты дурак...
Капитан полиции спустя пару секунд посмотрел на руку.Кровь до сих пор хлестала из порезов.
Он встал и еле удержался,чтобы не упасть назад.Раненая нога чертовски болела.Да и похмелье не улучшало эффект.
Нат:Сядь,я тебе все обработаю!
Хер:Я не маленький...
Его голос был сильно уставший и тихий.
Нугзар кое-как доковылял до шкафчиков и достал бинты,заматывая
свои раны.
Хер:Даже сдохнуть не дадут...
Нат:Нугз,нельзя так говорить!
Хер:Ты ж сказала...
Парень повернулся к ней лицом,опираясь о столешницу.Его расстегнутая рубашка оголяла накаченный торс.Через грудь и пресс проходили бинты.
Взгляд оставался туманным.
Хер:Я б себя убил...я бы,я бы себя убил...но не хватает сил...
Нат:Ты не можешь...
Хер:Все я могу....я свободный...
Резко его переколотило.В висок что-то кольнуло.
Нат:Тебе надо в Больницу!
Хер:Что они сделают...даже пули нормально достать не могут...
Еще голова начала ныть.
Хер:Я спать...деньги на комоде...делай,что хочешь...
Херейд,опираясь на стенку,пошел на на свое место,а точнее,на диван.Он без сил упал на него и,обняв подушку,тут же отключился.
Девушка еще долго думала над этой всей ситуацией.Как дальше с ним контактировать?
Как говорится,поживем-увидем.
Надо было что-то поесть.Лазарева открыла холодильник.Там одиноко стояло молоко и сковородка с пожаренной картошкой.
Нат:Твою ж мать...как ты живешь,Нугзар?
Зарплата была огромная,да и премии никто не отменял.Так что не скажешь,что денег не хватает на пропитание и жилье.
Наташе хотела сходить только в магазин,но возникли другие обстоятельства,которые немного откладывали планы.
Было решено,что с денег друга не будет взята ни одна копейка
Время 22:14
Девушка быстро шла домой.Пришлось сначала закупиться,а потом решать свои вопросы.
На встречу иногда шли одинокие прохожие.Кто-то торопится к любимым,а кто-то просто наслаждался летней погодой.
Сзади кто-то шел.Очередной незнакомец
Хер:Руки вверх!
Грозный голос капитана раздался за спиной.Лазарева резко повернулась,ибо что могло произойти.Она увидела парня,что поднял руки вверх,в одной из которых был большой нож.Он был в маске и капюшоне.
В десятке метров от них находился Гибадуллин с пистолетом,направленным на незнакомца.
Хер:Оружие на землю!
?:Вонючий мусор
Парень не повиновался и бросился на Наташу.Благо та вовремя увернулась.Прогремел выстрел.Нападающий был ранен в плечо,но не сдавал позиции и отчаянно размахивал ножом.Оставалось лишь уклоняться от его атак.
?:Твое место на кладбище!
Он загнал свою жертву в тупик,в очередной раз замахиваясь холодным оружием
Совсем рядом послышались очень быстрые шаги.Нугзар слету ударил паренька по ногам и завершил быстрый бой сильнейшим ударом в челюсть.Преступник без сознания упал на землю.
Юноша почти вплотную подошел к девушке и быстро пробежался по ней взглядом,проверяя все ли с ней в порядке.Она обхватила его лицо и притянула к себе,мягко целуя спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
FanficПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?