Глава 11. Вот так сюрприз.

3.1K 123 9
                                    

Перед входом в студию у Ани зазвонил телефон. На дисплее высветилось: "Макс".
-Алло. -подняла девушка трубку.
-Привет. -неуверенно ответил Максим. -Я бы хотел извиниться за вчерашнее, честно, не хотел, чтобы все так вышло.
-Все хорошо, я уже не обижаюсь. -честно ответила Ани, улыбаясь. -Это я вообще виновата во всем, втянула тебя в свои проблемы. -Ните не хотелось обижаться на своего лучшего друга.
-Эй, малая, ну-ка прекрати себя винить! Никто не виноват, что этому придурку мозгов не дадали. -Максим это так смешно сказал, что вызвал у девушки улыбку до ушей.
-Что правда, то правда! -согласилась Ани. -Ладно, я пробежала, работа ждет.
-Удачи, Ани! Пока.
Девушка убрала телефон в карман и вошла в студию.
-Привет! -поздоровались ребята, вернее Тема и Никита.
-А остальные где? -недоумевала Ани.
-Толе позвонила мама, сказала, что срочно надо приехать к ней, видимо что-то случилось, поэтому он со всех ног кинулся в аэропорт, прилетит в лучшем случае завтра. А Влад...а кто его знает, где Влад? Шляется опять где-то. -сказал Тема.
-Ну Рамм! Тебе не жить! -подумала Нита и, как оказалось, произнесла это вслух.
-Воу, воу! Что у вас с Владом? -засмеялся Никита. -Что вы не поделили?
-Да так...ничего такого. -быстро отрезала Анита и улыбнулась. -Давайте, начинаем.
Тут распахивается дверь и заходит мальчик лет 7-8 с тремя розами. Анита и ребята переглянулись, а потом устремили свои взгляды на мальчика.
-Это Вам! -отдал малыш букет Ани.
-Спасибо! -Нита присела на корточки. -А от кого?
-Я не знаю, меня просили только передать. -затем он быстро поцеловал ее в щечку. Анита удивленно посмотрела на Тему и Никиту, но те были удивлены не меньше. Затем зашла девочка и тоже с тремя розами, также дарит их и поцелуй в щечку девушке. Тут Ани вообще перестала что-либо соображать. Кто это сделал и что ему нужно? После этого заходит еще один мальчик еще с тремя розами и тоже целует девушку.
-Спасибо большое за цветы! -поблагодарила Анита. -Может вы все-таки скажите, от кого все это?
-От меня. -в студию зашел Влад. Тут не только Ани, но и мальчики, открыли рот от удивления.
-Рамм? -Нита все еще не верила. -И чего ты этим хочешь добиться? -непонимающе посмотрела ему в глаза Ани.
-У нас с самого начала не сложились отношения, так давай начнем их заново, только в лучшей форме? -Влад умоляюще смотрел на девушку, а та не знала, что ей делать. Простить? Но он тогда подумает, что ее можно поощерять чем-то, и она сразу бросится в его объятия. Нет, так не пойдет.
-Заработай прощение. -вдруг пришло в голову Ани. Он вопросительно поднял одну бровь. -Спасибо большое за цветы, мне очень приятно! Но я не из тех, кого можно задобрить подарками. -многозначно улыбнулась Ани поставила цветы в вазу. -Поговорим после репетиции, ладно? А теперь давайте за работу! У нас осталось три дня вместе с сегодняшним! -призывая к делу, похлопала девушка в ладоши.
Репетиция прошла на "Ура!", хоть и Толи с ними не было, ребята старались изо всех сил. А когда Ани всех отпустила, Влад подошел к ней, чтобы продолжить дневной разговор. Сейчас они были наедине, и никто не должен был им помешать.
-Так что я должен сделать, чтобы ты простила меня? -поинтересовался певец, облокотившись на синтезатор и скрестив руки на груди.
-Нууу... -протянула Ани, разбирая на столе бумаги. -Сначала вспомни, что ты меня вчера наговорил.
-Я много чего говорил.
-А ты вспомни, что меня задело сильно.
Парень задумался, но на ум ничего не приходило, так как тогда он был пьян, и алкоголь затуманил мозг.
-Мдааа...пить меньше надо! -на секунду обернулась девушка к парню. Тут со стола упало пару бумаг и девушка наклонилась их собрать. Ох, лучше бы она этого не делала! На ней были одеты джинсы-стренч, и Владу открылся красивый вид. Он склонил голову набок и наблюдал за Ани, а вернее за ее телом.
-Ты сказал, что я "закрытая" стерва и что у меня никогда не будут парня! Вот!
-Да что ты говоришь? -спросил Влад, увлеченный видом. Наконец девушка поднялась и обернулась.
-Рааамм! -крикнула она. Певец подскочил на месте. -Знаешь что, вот когда поменяешься хоть немного, тогда и поговорим!
-То есть это сейчас я предстал перед тобой в позе секс-дивы? -недоуменно и удивленно спросил он.
-Ну уж извини, что на тебя так действует обычный наклон вперед! -девушку уже начинало бесить, что между ними такая вражда. Тут Влад резко сорвался со своего места и кинулся к девушке. Он скинул все, что было на столе, посадил туда девушку и начал ее целовать в губы, в шею, в плечи.
-Ничего не говори! Я хочу начать все сначала, наше общение начать с хорошего! Прости, что было до этого! Забудь сейчас обо всем!
Девушка послушалась его, да, послушалась. И она простила его. Ей сейчас так нужна была разрядка ото всех их ссор и обид. Она чувствовала прикосновения Влада и таяла под его руками и губами. Неужели она полюбила этого эгоиста? Сама того не понимая, девушка не знала, что творит. Она же знает, что это все, чтобы переспать с ней. Ему ничего не нужно больше. Он не создан для серьезных отношений. Но Анита сейчас была во власти этого прекрасного, на ее взгляд, парня. Его сильные и чутие руки крепко держали талию девушки, прижимая как можно сильнее к себе. Ани обвила ногами талию парня. Рамм постепенно изучал тело девушки губами, а Анита тихонько постанывала от удовольствия, предоставляя ему себя. Влад аккуратно снял с девушки маечку, прильнув снова к ее губам. Его язык уже изучал рот девушки, а та иногда прикусывала парню нижнюю губу. Сейчас в них была такая страсть, они забыли обо всем, что находится вокруг. Их тела были возбужденны до предела. Там временем Ани сняла с Влада черную накидку и майку. Ох, какое под ними скрывалось прекрасное тело парня!
Вскоре они оба остались без одежды. И вот девушка лежит уже на столе, изящно выгибая спину, а Влад растворяется в ней. Движения все быстрее, и они на грани пика. Через пару секунд два тела слились в одно и растворились в друг друге.
Прошла пара минут, пока они смогли восстановить дыхание. Затем одевшись, Влад быстро чмокнул Ани в губы, поблагодарил за вечер и ушел. А девушка осталась одна наедине со своими мыслями и догадками о том, что между ними происходит и можно ли это считать любовью?

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя