~|Так надо.. |~
Мы с Кристиной приняли решение-пора домой.
Уже к часу ночи мы оказались в своей квартире.
Кр:-всё, спать
Ил:-спать? Ты же шутишь, да? Я с тобой ещё неделю целую не буду, а ты видите ли спать?!Захарова усмехнулась, прижав меня к себе за талию.
Кр:-я не спала со своей кошкой несколько дней и хочу,хотя бы сегодня выспаться.
Я впервые видела такую, как она. Смотрев в её глаза, у меня прокручивались все мысли. Для меня она была ангелом. Да,Кристина может избить, может наорать,может подсадить человека на наркоту. Но я являюсь исключением и навсегда останусь им.
Уже лёжа в кровати, мы разговаривали почти до четырёх утра. Спать не хотелось, но и отпускать друг друга тоже.
Ил:-Крис
Кр:-м?
Ил:-а чтобы ты сказала, если б я уехала в другой город учиться?
Кр:-Нашла бы тебя
Ил:-ну вот а если бы никто не знал, где я?
Кр:-мне плевать, я всё равно найду. Я буду искать тебя хоть десять лет, но всё равно в итоге найду.
Ил:-так сильно любишь?Девушка немного отодвинулась, чтобы посмотреть на меня.
Кр:-Илона,не беси
Ил:-я не бешу, просто интересуюсь
Кр:-конечно люблю,мне было похуй на каждую свою шлюху, но ты.. Ты другая. Как инопланетянка какая-то
Ил:-чооЯ толкнула её локтём.
Кр:-знаешь,ты когда про маму рассказала,мне хотелось сделать всё, чтобы увидеть в тебе ту маленькую девочку, которая сияла, как солнышко
Ил:-у тебя получилось.
Кр:-нет Лон, я хочу намного больше света в твоих глазах и я этого добьюсь.
Ил:-ладно, давай лучше спатьЯ прижалась к ней сильнее, но так и не могла уснуть.
-Думаешь я не знаю, что ты не будешь счастлива в этом городе?
Я вздрогнула от её хриплого голоса, ведь думала, что она уже спала.
Ил:-Крис, ты чо
Кр:-как только я закончу тут все дела, уедем сразу же
Ил:-зачем?
Кр:-будешь учиться, я работать
Ил:-А что если я не хочу учиться?
Кр:-Илош, по твоим глазам видно, что ты запуталась, но боишься потерять то, чего можешь достичь сейчас. Я помогу тебе и физически и морально,а ты просто будь рядом
Ил:-ты сегодня точно не пила?
Кр:-я молоток,кис
Ил:-хахахахахза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющая темнота в объятиях//Кристина Захарова
FanficСнег? Середина марта, какой ещё снег? Илона посчитала это знаком. Хорошим знаком. Теперь точно нужно было торопиться.