-Можно просто Вова.—парень с доброй улыбкой взглянул на меня.— А вас?
- Я Алиса.— в ответ протянула ему руку, он взял мою ладонь и поцеловал, я была немного в шоке.
- Это мой брат, — Марат объяснил, кем он является ему, и добавил.— сводный.
- Сводный? — я переспросила.
- Да,— парень начал объяснять.— Папа один, мамы разные.
-А, ясно.—я сложила руки.— Ну будем знакомы, Вова.
- Там это,— парень почесал затылок,—Турбо на улице ждёт.—он указал глазами на лестницу.
-Что?!—я быстро открыла дверь квартиры, натянула на себя куртку, и побежала вниз.
Выбежав, мой взгляд упал на Валеру, стоящего с цветами в руках.
- Ты с ума сошёл?— я начала подходить к нему.— Туркин!
- Только если из за тебя,—парень с ухмылкой начал идти ко мне на встречу.—это тебе!—он протянул цветы.
-Спасибо,—я улыбнулась, и вдохнула аромат цветов.—но ты всё равно дурак.—я пополняла глаза с цветов на него.
- Это ещё почему?— парень немного прильнул ко мне.
- А если бы я не вышла?— я приняла его в объятия.— Не подумал?
- Ну ты же вышла. Тем более именно я попросил передать Марата, что я тут.
- Тебе просто повезло, что он меня застал. — я немного засмеялась.
- Не хочешь сходить сегодня на дискотеку?— парень немного отстранился, что бы посмотреть мне в глаза.
- В ДК?— я спросила где.
- Ага, — парень продолжал смотреть мне в глаза, от которых я так же не смогла отвести взгляд, он будто гипнотизировал меня, дабы я сказала «да».
- Ну....можно—я немного потянула паузу, и всё таки согласилась. Его гипноз сработал.
- Добро,—парень улыбнулся, тем самым показывая свои зубы. — тогда я ща за тобой зайду через час. Успеешь собраться?
- Да!
По телу, от лёгкого ветерка, побежали мурашки, и я вздрогнула, это заметил Валера, и снова прижал к себе. Он был очень тёплым, я не хотела его отпускать.
__________________
Я собрана. На мне капроновые колготки, моя любимая юбка, чуть выше колена, буквально на сантиметр, может 2, кофта, а поверх красовался свитер. Я налила Максу воды, насыпала корм. Перед тем как выйти, я мним конечно же погуляла. Я накинула на себя пальто, обула свои лаковые ботинки на не сильно высоком каблуке, и вышла. Внизу меня ждал Валера.
уже в ДК
Мы вошли в Дом Культуры. Он как обычно помог мне раздеться, мы пошли на второй этаж, я встретилась с Айгуль, мы конечно же поздоровались и поговорили. Я услышала слова диджея, что кто то посвятил песню своей любимой, и заиграла медленная музыка. Сзади я почувствовала руку на плече, обернувшись я увидела Валеру, он пригласил меня. Согласившись, он потянул меня на танцпол, он положил свои руки мне на талию, а я в свою очередь на его шею. Положив голову на его грудь, мы двигались в ритм музыки, по окончанию мелодии, он приблизился к моему уху и прошептал-«ты очень красивая» и обнял меня, от чего я засмущалась.
Мы снова встали в круг, и танцевали. Но в один момент, завязалась драка. Я потеряла Валеру из вида, меня кто то резко отвёл в сторону, это бы Марат, он попросил меня и Айгуль подождать тут. Мы послушно остались стоять на месте. Вдруг я увидела растерявшегося Вову, он упал, и он был очень... напуган? Его глаза бегали по всему помещению, и в какой то момент на него налетел парень, чуть младше его возрастом, я аж вздрогнула от неожиданности. Я увидела что Вова не может дать отпор, сказав Айгуль что бы та оставалась там, я побежала к нему. Оттолкнув парня, я начала переводить его в мысли в реальность. Я принялась искать глазами хоть кого то из Универсама. На глаза попался Вахит, и я сразу же выкрикнула, тем самым обращая на себя его внимание. Он подбежал и помог мне оттащить Вову. К нам подбежали Марат, Андрей и Валера. Зима и Турбо взяли Вову под руки и потащили вниз.- Марат, Андрей!— Валера обратил на себя внимание, одновременно помогая другу тащить товарища, что был не в состоянии даже нормально ходить.— Берите девчонок, и невыход!
Марат сразу подбежал к Айгуль, и взял её под руку. Ко мне подошёл Андрей, и попросил пойти за ним. Мы спустились вниз, взяли нашу верхнюю одежду и пошли на улицу, где уже приехали милицейские машины. Марат отвёл подругу домой, а я осталась с ними, что бы помочь обработать раны, которых на них было много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
RandomЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...