1

114 6 3
                                    

- Мам, пап, я дома! - сказала я, когда пришла домой.
Школу я закончила, скоро год после окончания. В колледж надо запастись красками, мольбертом и прочим. Я решила на все это сама заработать и стала искать работу.
Сегодня был сильный мороз, снег, метель. Я почему-то решила одеть в такую погоду кроссовки и домой вернулась, не чувствуя ног и дрожа как осенний лист. Еще и на автобусе заплутала, не туда приехала, вернулась в итоге позже, чем рассчитывала.
Никто меня не берет на работу. Маленькая еще.
Я приняла решение отдохнуть от поисков работы, пока не подрасту. А пока - саморазвитие дома:)
- Привет, Мая! - меня встретила рыже-бурая собака с белой звёздочкой на лбу, махая хвостом чуть ли не как пропеллером. Она подпрыгивала, пытаясь обнюхать меня и чмокнуть мокрым носом.
Кот Рыжик спал на диване, но немедленно проснулся и потягиваясь, пошел ко мне, что-то мурча под нос.
Сытно поужинала, поделилась с родителями планами по работе. Они тоже были не против моему решению пока подождать с поисками работы.
Початилась с подругами по телефону.
Спать что-то не хочется, а делать нечего...
Так, чем бы заняться?
Краски я истратила моментально, если и рисовать, то ручкой. А что рисовать-то? За все свои 17 лет столько перерисовала...
Хотя, появилась одна идея... Сделала набросок карандашом фигуры, лица. Стала обводить ручкой уже до боли знакомый силуэт. Валтор.
Даже не знаю, как его еще нарисовать. У меня столько его портретов, зарисовок...
- Окажись бы ты на Земле, без своей могущественной магии, с одним паспортом в руках, твои амбиции разлетелись бы в пух и прах, - пошутила я, глядя на готовый рисунок.
Ладно, можно уже и вздремнуть...

Космос Фантастиш... И Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя