-Ты чего?

689 36 2
                                    

Время 6:30 утра
Ты проснулась, обрадовалась что так рано проснулась, ты хотела утром к Минхо заехать. Поэтому за 30 минут ты собралась, заказала такси и поехала к нему. Ты приехала и начала стучать.
М-Кто там?
Т-Т/и.
М-Ой, милая, заходи.
Он быстро открыл тебе дверь. Ты зашла. У тебя была улыбка на лице, а он видел ее редко.
М-Ты чего?
Т-А что такое?-у тебя упала улыбка.
М-Нет, улыбайся дальше, просто вижу настроение хорошее.
Т-А, да, я просто рада что к тебе приехала).
К тебе подбежала Настя.
Н-Т/ИШКААА.
Т-НАСТЯЯЯЯЯ.
Вы обнялись.
Н-А вы что, встречаетесь?)-она начала хитро улыбаться.
Ты лишь посмотрела на Минхо и посмеялась. Ты сняла куртку.
М-Ну да, а что?
Н-Ничего.)-снова эта хитрая улыбка.
Вы посидели минут 30 дома и пошли надевать куртки так как надо на работу. Вы одели куртки и пошли в машину. Вы сели и поехали. Когда вы приехали то там уже был Хёнджин.
Т-Хенджинааааа.
Х-Т/ишааааааа.
Вы обнялись, Минхо ушел за бумагами. Он вам их принес и вы принялись работать. Вы все сделали за 3 часа. А на работе осталось сидеть ещё 4 часа. Ты занесла бумаги, и сидела у Минхо. Вы час посидели поговорили и он дал новые бумаги.
Т-Да сколько ещё этих бумаг?
М-Не знаю. Бегите делайте.
Эти бумаги вы уже сделали за 4 часа. Уже пора домой. Ты хотела пойти пешком.
М-Поехали домой?
Т-Я хочу пешком.
М-Ясно. Ну ладненько. Иди)
Вы обнялись и попрощались. Ты пошла домой. Тебе идти домой 1 час. Время было 5 часов. У тебе ещё и время останется. Ты пришла домой. Часик посидела в телефоне и пошла умыватьмя, переодеваться и кушать. Легла в кровать, написала Минхо. И уснула достаточно быстро.

Пипец у меня маленькие части, емае. Но я надеюсь что даже с маленькими частями вам интересно. Не так ли? На некоторых частях мне смешно с них. Извините что вчера часть не написала. У меня вчера был заваленный день.
Телеграмм канал-https://t.me/Kpopeditsthemes
По поводу ролки писать сюда:@Daruuaki

Твой начальник / Минхо и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя