На часах 9:47
Исао спокойно шёл по коридору на третьем этаже как вдруг кто то подбежал сзади и обнял его за талию.
Нана-ИСАО!Ты свободен после уроков а?ДАВАЙ ПОЙДЁМ ГУЛЯТЬ ПОСЛЕ УРОКОВ!
Исао-Нана не кричи пожалуйста,голова болит.Отпусти меня я вообще в библиотеку иду.И да я занят сегодня.
Нана-Точно занят?Эх ну ладно.Давай я с тобой в библиотеку пойду?
Исао-Нет спасибо я сам дойду.
Исао оттолкнул девушку и направился дальше.
Тихо скрипнула дверь и парень сразу подошёл к нужной полке.Он встал на носки да бы дотянуться до нужной книги но потянув одну за этой упали ещё две.Исао зажмурился но вдруг почувствовал на своей талии чью то руку.Паренёк открыл глаза и увидел над собой чью то руку повернул голову и увидел прекрасные голубые глаза,блондинистые волосы и высокое стройное тело сложение.
Загадочный парень-Ты в порядке?
Исао-Да всё хорошо...
Исао забрал книгу а в голове у него звучала лишь одна фраза "о боже,какой он милый".
Следущий урок был английским,учитель как раз таки и представил нового одноклассника.
Этот до ужаса красивый,стройный,высокий парень.
Прошёл урок быстро учитель задал сделать парный проэкт и распределил класс по 2 человека.
Учитель-И так Мадоко и Исао
Нана была в шоке но при этом тихо предложила Мадоко встретиться после школы.
Исао вернулся домой.
Исао-И так сначало спать потом пойду сделаю этот проэкт.
Где то вечером Исао позвонил Мадоко она не ответила.Парень разачарованно решил что сделает этот проэкт сам.
На утро Исао пошёл в школу и решил дождаться девушку возле дверей,на удивление когда оставалось всего 5 минут до начала урока Мадоко всё так и не было Исао огорчившись что девушка вероятнее всего решила прогулять отправился в класс но вдруг услышал новость от учителя.
Учитель-Хочу сообщить печальную новость,ваша одноклассница Мадоко погибла.Её нашли в подвале её дома с 15 ножевыми ранениями,так же у неё были вырваны волосы и сломано несколько пальцев.
Уроки прошли быстро.Исао часто ловил на себе взгляды одноклассников.
Когда Исао собирался идти домой к нему подбежала Нана.
Нана-ИСАО!Я хочу показать тебе одно место! Пожалуйста пойдём со мной!
Исао-Ладно....
В голове у него было только "Сделаю ей исключение,пускай порадуется немного,да и странная она какая то".
Так он и не заметил как они дошли до какого то заброшенного центра или даже корпуса на вид было не понятно.Нана потянула парня внутрь говоря постоянно " Там на верху очень вид!".Она завела Исао на 6 этаж.Исао посмотрел в разбитые окна там и вправду открывался вид на лес.Но не успел он повернуться как Нана подвела нож к его шее.
Нана-Я УБЬЮ ТЕБЯ!ЕСЛИ Я НЕ МОГУ БЫТЬ С ТОБОЙ ЗНАЧИТ НИКТО НЕ МОЖЕТ!ЛИБО ТЫ БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ МЕНЯ,ЛИБО Я УБЬЮ ТЕБЯ!
Исао-Чего?.....
Исао просто не осозновал и не хотел принимать того что происходит он понимал что сейчас возможно умрёт и что вероятнее всего это Нана убила Мадоко только из-за того что учитель задал учить с ней какой то английский.Нож всё активней прижимался к его шее,Исао был прижат к стенке.Но вдруг послышался громкий грохот с которым Нана упала в отключке на пол.Это был Саша,тот самый красивый одноклассник и это он подошёл и ударил Нану стулом по голове.
Саша-Ты в порядке?
Исао-Да всё в порядке,ТАК СТОП ТЫ ЧТО СЛЕДИЛ ЗА МНОЙ?!
Саша-Типо того.-произнёс он улыбнувшись.
Исао-Что значит "типо того"?
Саша-Ну как же не уследить за таким милашкой?
Саша дотронулся рукой до подбородка Исао.
Саша-Ты красивый,давай пойдём ко мне домой.
Исао-ЧЕГО?
Саша-Нравишься ты мне вот и всё.-Сказал он опять улыбнувшись.
Исао-Что будем делать с Наной?
Саша-Оставим её тут думаю она ничего не вспомнит.
Саша легонько взял Исао за руку и повёл в сторону выхода.
Исао всю дорогу шёл тихо,и наконец то они дошли до дома Саши.
Саша налил чай, достал сладости и выпечку.
Саша-Можешь кушать,сладкое любишь?
Исао-Да,люблю.....
Не успел Исао положить в рот конфету как Саша вскочил и повалил Исао на пол связавшись в поцелуе.
Исао-Саша ты чего?
Саша-Скажи мне честно....Я тебе хоть немного нравлюсь?
Исао-Да,сильно нравишься....
Саша опять завязал поцелуй,Исао приобнял его.Саша засунул руку под рубашку парня
Исао-Ахх....Пожалуйста не трогай там сильно....
Саша-Ты так стонешь класно....
Далее Саша поднял паренька и сказал ему:
-Ну что ж мы это с тобой почти не знакомы а уже романы крутим и нравится тебе это?
Исао-Да,очень нравится....
Саша-И ты мне понравился ещё с того момента как мы в библиотеке встретились,оставишь мне свой номер?Поболтаем.
Исао-Д-да конечно,отпусти только пожалуйста....
Саша-Ага
Саша отпустил Исао после чего парень продиктовал свой номер телефона.
Саша-Слушай Исао может быть ты своей маме позвонишь,вещи возьмёшь и ко мне на ночёвку останешься?Я тут просто только с папой живу,папа мой только в воскресенье приедет а завтра суббота.
Исао-Ладно.....Только я за вещами схожу.
Исао встал,взял свою сумку и вышел из дома понятное дело что он очень хотел остаться у Саши по этому направился прямо домой за вещами.
Уже вечерело на часах 17:53,Исао идёт к дому Саши.Он подошёл к порогу дверь скрипнула и на пороге его с улыбкой встретил добродушный парень что сразу затянул его внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лакомство в виде "Розы"
RomanceСтаршая школа и два милых парня что так друг другу понравились.Вдруг появляется та самая стерва Нана,что так хочет добиться внимания Исао и готова покончить с жизнями людей ради взгляда это милого не высокого мальчика и вдруг мы наконец то узнаем о...