17

6K 134 26
                                    

*от лица Вахита*
Было раннее утро. Я шёл домой по заснеженным дорогам. Поднимаясь по подъезду на свой этаж, я ничего не понял. Дверь в квартиру была настежь открыта, ну прям так и кричала - "заходите всё". Я зашёл в квартиру, где был какой-то погром.

Я-Ангелин? Ты дома, нет?

В коридоре на полу лежали вещи с тумбы. У меня не было времени, что бы их поднимать. Быстро разувшись я забежал в комнату сестры. Кровать была расправлена, но пуста. Я пошёл в свою комнату, которая тоже пустовала. На кухне её увидеть я даже не надеялся, за то на столе лежала бумажка. Я быстро схватил её и начал читать.
"тебя мы на месте не нашли, за то девочку нашли. Ну ты не думай, мы её обижать не будем, только если ты до понедельника принесёшь нам 1000 рублей, которую универсамом своим задолжали. Если же нет, то будь, что будет с твоей девчонкой."
Я не понял о каких деньгах идёт речь и даже не догадывался кто вообще мог это написать, мы вроде ни у кого денег не занимали. Я свернул бумажку и положил в карман. Я быстро обулся и побежал к дому Суворовых. Я стучал много раз, будто они меня не слышали, и спустя время дверь открыл Марат.

М-зима, ты время видел?

Через Марата я забежал в их дом и побежал в комнату Вовы. Он спокойно сидел на кровати, видимо только проснулся. Следом за мной зашёл Марат и облокотился в дверном проёме.

Ад-ты че с утра носишься?

Я-кому универсам денег должен?

Ад-какие деньги? Никому мы ничего не должны

Я-у меня сестру забрали

Я протянул Адидасу бумажку, которую нашёл на кухне. Он начал её читать. Марат подбежал к нему и тоже начал читать.

М-я не понял, Ангелину забрали?

Я-ну а кого ещё то? Не тупи

Адидас внимательно читал, а Марат был в замешательстве, что даже не мог спокойно прочитать.

Ад-а с чего ты её вообще дома одну оставил и не сказал двери никому не открывать? За сестрой следить твоя обязанность, раз себе её жить взял

Я-да я понял уже, что проебался, где её теперь искать?

М-а дома вообще не было никаких намёков, кто это мог быть?

Я-в том и дело, что нет, только записка эта

Ад-всех на сборы срочно, Марат оббеги всех предупреди, старших главное собрать. Турбо в курсе?

почему именно турбо? Место, где живут истории. Откройте их для себя