18.

731 42 0
                                    

                  Когда спускалась с неба ты

По радуге... дождём,
Я думал: это, лишь, мечты –
Нельзя нам быть вдвоём.

Мы живём, в удивительном мире фантазии и волшебства, так почему бы не воспользоваться этим, пока есть возможности? Вечер. Я проснулась, сев на кровать, я обернулась. Новой соседки не было в комнате. Я стала собирать вещи и всё самое необходимое, «завтра помолвка и выбор жениха» - устало подумала я. Эта мысль не давала мне покоя. Кто будет выбором моего отца? Сможем ли мы найти общий язык? Что будет дальше?
Меня заботили мысли о моем будущем, ведь скоро июнь - конец года. В июле свадьба, а там взрослая жизнь, где обо мне не будут заботится родители, где с проблемами я буду справляться сама. Моя жизнь перевернётся с ног на голову, всего за несколько месяцев, подготовка к экзаменам и конечно же эта мысль, которая не покидает мою голову —Тео.
Человек, который в последнее время, слишком часто находится в моей голове, занимает почти всё свободное время, да что там свободное, всё время. Я не могу сосредоточиться на деле, думаю о нём, неужели...
(Советую включить песню Lovely Day — Alt-J)
— эй, Малфой, с тобой всё в порядке? - послышался голос из за спины. Я обернулась.
— я не слышала, как ты вошёл. Что то случилось? - спросила я.
— нет, всё прекрасно, я стучался. Мы собираемся сегодня пойти в лес, устроить там что то типо ночёвки и пикника, в честь твоего отъезда. — сказал кай.
— ого, хорошо,когда собираемся?
— через час, можешь ничего с собой не брать, мы уже всё подготовили, так что отдыхай, а я пошёл. -сказал парень улыбнувшись. Я улыбнулась в ответ и продолжила собирать вещи.
За окном была чудесная погода, я услышала стук, скорее всего прилетела сова. Открыв окно, я впустила сову и забрала письмо.

Здравствуй, Элизабет.
Надеюсь, что ты готовишься к завтрашнему вечеру.
Завтра утром мы приедем за тобой и Драко.
Прошу вас быть готовыми к 8 утра.
Также хочу дать напутственные слова.
Может, мы и не общаемся и мало проводили время вместе, но я разрешаю, присутствовать на твоей помолвке, а также свадьбе человеку, которого ты считаешь отцом — Северуса Снейпу.
По традиции семьи , а также всех остальных аристократических семей, выбирать будущего мужа должен отец. Но я хочу, чтобы ты выбрала его сама вместе со своим отцом, к концу мероприятия, ты подойдешь ко мне и укажешь на свой выбор, который я объявлю.
Я хочу, чтобы в этот день ты была счастлива.
P.s: Люциус Малфой.

Письмо было даже с его стороны трогательным, возможно, он осмыслил, что был слишком строг ко мне. Ну или вообщем не считаем меня дочерью, а чтобы не позориться, решил, всё же устроить это шоу. Я надеюсь, что гости прибудут отличные. Но главное, что будет присутсовавать по истине дорогой мне человек — Северус.
Этого человека, я могу назвать семьёй. И именно к нему я могу прийти вся в слезах, могу сказать , что люблю его. Да, это мой отец.

смена реальности. Место, где живут истории. Откройте их для себя