Был пасмурный день( маленький дождь, был небольшой ветер, громыхала гроза). Девушка проснулась от того что, услышала гром.Как она проснулась, пошла на кухню сделать себе завтрак и кофе. Позавтракала, выпила кофе , и пошла в спальню чтобы включить телевизор, как она включила телевизор, там не было ничего интересного. Она остановилась на одной передачи, где говорили о апокалипсисе.
"ВНИМАНИЕ!! На город надвигается апокалипсис. Не выходите из укрытия. Закрывайте все двери, окна. Никому не открывайте двери. Будьте осторожны. На этом все. "
На этом девушка выключила телевизор, и начала про себя думать.
Мысли-м
м- бляяяя апокалипсис, сукааа, кто это придумал? Надо закрыть все дверь, окна. На всякий случай соберу необходимые вещи, т. к. вдруг пойдëт что-то не так.Девушка пошла закрывать дверь, окна. Снала она пошла закрывать дверь, подошла она к двери и закрыла на два замка. Потом пошла закрывать все окна, закрыла окна. Пошла собирать все необходимые вещи(верëвка, аптечка, пистолет,дохуя патронов, еда,вода и др)т.к.будет она стрелять в этих чудещ, мало ли нападут на нее. Она собрала необходимые вещи.
Время 16:00, на улице начинает понемногу темнеть. Девушка посмотрела в окно ( гром уже кончился, дождь стих, только ветер сильный дует). Девушка решила посидеть в телефоне.
Девушка сидит в телефоне, и тут ей пришло сообщение от незнакомого человека.
-Ты дома??-написал ей незнакомец.
-Да, а вы кто? - ответила и спросила его, т. к. она незнала незнакомца.
- Ты сама всë узнаешь, мы с тобой ещё встретимся- ответил ей незнакомец, и дальше продолжил писать ей. - так вот, что я пишу, ты мне поможешь добраться до главной башни, чтобы достать там ампулу и всех выличить, кто заражëн будет, поможешь?? - спросил незнакомец.Девушка сначала не ответила, т.к. была не очень то и рада, что именно ей написал незнакомец, и предложил помочь ему.
м- может помочь ему? Покой хуй он мне написал?? Откуда у него мой номер?? Ладно, вопросы прочь, надо помочь. Ну не буду же я просто на одном месте сидеть?
-Помогу, так уж и быть - ответила она незнакомцу.
- Я думал что ты забыла про меня. Я тебе скину куда надо прийти, так что буду ждать- ответил незнакомец. Девушка вышла из сети, и пошла попить воды. Попила она воды, зашла опять в сеть, и тут она видит сообщение от незнакомца.
- Сейчас глянем куда надо прийти.
Девушка открыла сообщение, и увидела, что нужно подойти к одноэтажному зданию. Здание было далеко от нее.
Девушке ещё пришло сообщение, только уже фотография заброшенного здания.
Фотография:Девушка посмотрела фотографию . Здание ( окна забитые досками, кирпичное здание). Ей еще пришло сообщение от незнакомца.
Ну что, прийдëшь? - спросил незнакомец. Девушка решила завтра пойти, т.к.на улице уже темно.
-Прийду, только завтра-ответила девушка.
-Окей, буду ждать.
Время было 00:00, так что девушка решила поставить телефон на зарядку. Девушка поставила телефон на зарядку и пошла попить воды и лечь спать. Ей завтра рано вставать , чтобы быстрее дойти до заброшки и встретиться с этим незнакомцем.