🥀~Глава 1.Встреча или новая работа~🔪

19 3 2
                                    

Ночь...... Холод обжигает конечности...... Учащенное дыханье и монстр преследующий ее.....
----------------------------------------------------------------------
Девушка Элли работала официанткой в одном кафе. Зарплата не из лучших, но есть и жить как то надо. Родителей как таковых у Элли не было. Она выросла в детдоме и сразу же после ухода из детдома он пошла работать. Работала девушка с 14:00 до 00:00. Почему до поздна? Элли должна учится чтобы поступить в хороший колледж.. Хотя бы на бюджет.....
Девушка странной но красивой внешности. Её волосы белоснежны как снег, глаза красные как два рубина на её бледной, почти такой же белой как волосы коже, прекрасно выделялись ее глаза..... Но многие считали внешность девушки отвратной... Кто то даже посмел сказать что ее внешность безобразна...... Поэтому Элли работает официанткой, нежели где то в агенстве.
----------------------------------------------------------------------
Был обычный поздний вечер и Элли как всегда шла домой. Как вдруг она увидела маленькую девочку которая без остановки шла в сторону леса... Девочке на вид лет пять.. Элли подбежала и спросила у девочки что она творит. На что девочка помотала головой, как будто только проснулась.
-Меня позвал дядя........
Только эту фразу сказала девочка как вдруг обняла Элли. Элли подняла ребенка на руки и отвела в соседний полицейский участок. Мать ребенка нашлась быстро. Оказалось она сама была в этом участке. Элли попрощалась и ушла. Женщина что то говорила Элли в след но той было плевать. Её смущало лес..... И человек который там находится..... Элли проходила возле леса как вдруг у нее закружилась голова и та схватилась за голову..... В ушах все звенело и были слышны отдельные слова... Элли со злостью посмотрела на лес но злость резко сменилось страхом.
Тёмная длинная фигура стоявшая за деревом... Было отчетливо видно его бледную,даже не бледную а белую кожу. Его тощее тело было одета в строгий, похоронный костюм. Как только Элли как либо закрывала глаза фигура приближалась..... Элли поняв это побежала вперед по парку.... Дыханье участилось.... Холод от ветра обжигал лицо девушки . В итоге девушка убежала добежала до заброшенной части парка.... Она зашла в заброшенное каменное здание. Элли стояла и пыталась перевезти дух. Как вдруг она почувствовала прикосновение. Кто то дотронулся до плеча..... Страх сковал все тело но Элли осмелилась обернуться.. Но не увидев кто стоял за ней она упала на каменный пол от усталости. Сразу же уснула Элли....
----------------------------------------------------------------------
Проснулась Элли уже в сидячем положение. Еле открыв глаза она подняла свою голову. Перед собой она увидела 4 чудовищ..... Похожих на предыдущего, но по разному одетых и все они были без лица.
-Ой сучечка уже проснулась~
-Не смей так говорить с моделью
-Да братец) Не пугай девочку
-Успокойтесь уже!
Фигура которая гналась до этого за Элли подошла.
-Эллис верно?
-Да.
-Итак вы помешали мне съесть ребенка. Поэтому я сожру вас
-Хер вам
Та еле встала. Шатаясь встала в боевую стойку.
-Вы чисто физически не можете драться
-Слэндер можно я ее сначала тр@хну?
Эллис была в шоке
-Ну нет... Могу я как то выкупить себя?
-Выкупить....
Длинная фигура в похоронном костюме задумалась...
-Вы можете работать на меня..... Так и откупитесь...
-Я согласна
-Вы даже....
-Я СОГЛАСНА
-Ладно Эллис... Но как я понимаю убивать вы не будете?
-Верно понимаете. Я не монстр как вы.
-Слыш Сучка ты много разговариваешь
-Ну у вас х#й не дорос раз меня еще не заткнули
-Что ты вякнула!
-Еба, у вас ушей нет)
-Да я тебя сейчас...
Как вдруг Эллис кто то прижал к себе
-Не смей трогать её. Она прокси Слэндермэна и прекрасная модель.
-Я прекрасная?
У Эллис сами по себе потекли слезы, которые она поспешно вытерла.
-Да вы прекрасны
-Ага сучечка
-Да Эллис^^
-Да мисс Эллис
После не ловкого молчания Эллис заговорила.
-Спасибо)
Она подошла к высокой фигуре предложивший ей работу.
-Мы можем все обсудить на едине?
-Конечно мисс Эллис.
Девушка и длинный человек направились в сторону.
-Вы простите нас за грубость в ваш адрес
-Не переживайте. Давайте ближе к делу.... Как я могу к вам обращаться?
-Я Слэндермэн. Приятно познакомиться
-Взаимно господин Слэндермэн.
-Итак так как вы не хотите убивать я могу предложить вам хозяйственные работы или бухгалтерию.
-Я берусь за все.
-Что простите?
-Я буду делать и то и другое.
-Ладно ваш выбор.
-Часы работы?
-Вы будете жить в моем особняке. Кроме нас там будут и другие убийцы.
Взгляд Элли и Слэндермэна встретились.
Они оба были серьезны и не хотели показаться слабыми.
-Я вас поняла.
Девушка мягко улыбнулась.
-Могу ли я завтра начать?
-Конечно мисс Эллис.
У Слэндермэна было недопонимание. Обычно девушки кричат и просят о пощаде. Но не сегодня. Он поправил галстук и крикнул остальным безликим.
-Домой!
Все направились в их сторону.. Как только все подошли они резко оказались в каком то доме.
-Что за.....
-Неважно мисс Эллис. Все сейчас спят поэтому пройдемте в вашу комнату.
-Хорошо.
Безликие разошлись, а Элли и Слэндермэн поднялись на второй этаж и зашли в крайнюю комнату.
-Эта ваша комната.
Эллис зашла и огляделась. Комната была не большой. Шкаф большой, кровать возле окна, рабочий стол и ковер. Так же была дверь в ванну. Но на окнах была решетка.
Эллис начала смеяться.
-С чего вы смеетесь?
-Да потому что.... Я не смогла сбежать от вас на улице в знакомом месте.... А тут в незнакомое место, дом и убийцы~
Слэндермэн стоял в лёгком шоке.
Эллис поправила передние волосы.
-Я начну с четырех утра.
-С четырех?
-Верно. Меню есть?
-Меню нету.
-Значит я сама его составлю.
-Хорошо Доброй ночи Эллис.
-Ага. И вам того же.
Слэндермэн закрыл дверь и направился в своей комнату. Эллис же уволилась на кровать.
-Хех...... Это будет весело~
Эллис встала и открыла шкаф. В шкафу была одна пижама. Много брюк, несколько юбок а все остальное рубашки.
-Господи как в школе~
Немного Эллис в школе была. Там ей не понравилось. Взяв пижаму она направилась в душ. После ванных процедур Эллис уволилась спать. Как только ее голова коснулась мягкой и теплой подушки она погрузилась в сон.
----------------------------------------------------------------------
Автор:Фух..... Я писала это долго и надеюсь вам понравится... Там не только будет обычная история я постараюсь добавить шипы и смешные ситуации... А так же иногда будет месиво. Ну как крипипаста и без месива~)
У меня мало историй но над этой я буду стараться больше всего~
Люблю) Всем удачки и удовольствия от прочтения. ~
Завтра же я сделаю вторую часть этой истории💕

Новая прокси Слэндермэна~Место, где живут истории. Откройте их для себя