первая часть

32 2 0
                                    

Примечание:
Действия происходят в начале 2000, ближе к началу 2010.

Рассвет. Что может быть лучше прекрасного рассвета цвета вишни и персика? С ароматом весны, запахом лета.
Сидящий на окне мальчик с коротким, цвета питерской ночи майлетом, и великолепными карими глазками, что так и завораживали душу. На первый взгляд добрый и отзывчивый человек, солнечный и до жути милый, на самом деле обычный подросток, задумавшийся о суициде. Мальчик долго думал над смертью, совсем не понимая зачем. Вероятно, ему хотелось скрыться от всех.
Закуривая сигарету, тем самым гася голод, который мучает его из-за постоянных голодовок. Он не любил себя, хотя все вокруг восхищались его красотой. Мальчик не любил шум и толпы людей, любил одиночество и сигареты, малину и утро. Не кушав и не ложась спать, он заставлял себя терпеть, лиж бы провести утро в одиночестве на его любимом подоконнике в обнимку с сигаретами.
Это место было украшено различными фотками с закатами и рассветами, летом и весной, малиной и шоколадом. Лежали всего лишь одна подушка и плед. Не обычный плед, плед, который ему подарила бабушка, её не стало около 10 лет назад. Однослойная и не теплая ткань, содержала на себе рисунки сирени, которую до сих пор любил этот мальчик. Обычно он укрывался им и смотрел закаты, но когда наступал голод он закуривая поджигал края этого пледа. Он дорожил этим пледом, но также мальчик хотел от него избавиться, чтобы забыть смерть бабушки.
Лиловые и красные пластинки на его стенах украшали комнату, пара кружек на его столе из под кофе помогали не уснуть, а фигурки зайцев напоминали ему о беззаботном детстве. Когда все были счастливые, бегали по улицам и гоняли мяч. В доме у него стоял велосипед, на котором он любил ездить, сейчас же ему сложно крутить педали.
На удивление мальчик уже просидел до 5 утра, наблюдая за его любимым моментом - восходом солнца. В эти моменты наш парнишка думал обо всем на свете, как и о суициде, как и о чем-то хорошем. На удивление, он не мечтал умереть, его главной мечтой было избавиться от голода и жить на этом подоконнике. Наблюдая, как колышатся деревья и трава, мальчик вспоминал все беззаботные моменты, произошедшие ранее в его жизни.
После десятка скуренных сигарет за последние 2 часа, он смог избавиться от голода, но к сожалению не на долго. Сегодня выходной, поэтому ему не нужно было спешить. Никуда. Только если в ларек с мороженным, который открывался ровно в 9 утра. Он любил ходить туда, так как там продавали его любимое малиновое мороженое.
К сожалению, его размышления прервал отец, который проснувшись, решил зайти в комнату мальчика. Заходя он сразу же обратил внимание на коробку сигарет, к которым уже привык.

Уютное местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя