Родится необычным, не таким как все, это целое испытание в этой жизни...
К сожалению люди не понимают тебя таким какой ты есть если ты хоть каплю отличается от них.
Вот и наш герой был таким.
Его тело было необычным, ведь у него были ушки и хвостик. Глаза имели ярко зелёный оттенок, не такой как у всех.
Омега был особенным, невероятно красивым и таким милым.
Но к сожалению его жизнь была не такой милой.
Омега рос в негатива вокруг себя.
Рос он в приюте, потому что собственные родители отказались от бедного малыша...~~
— АААА! - женщина хватает медсестру за руку сильно сжимая её, муж стоит в коридоре, ожидая когда же наконец-то появится на свет их малыш...
— Давай ещё немного. Ты сможешь - подбадривает будущую маму медсестра.
Женщина последними силами стараеться и наконец-то слышит долгожданный плач малыша.
Отец слышит крик и врывается в палату, то что он увидел шокировала его не меньше медсестёр...
— Это сто такое? - заорал альфа. Женщина лишь сидела с опущенной головой.
— Что это за существо? Почему у него уши и хвост? - не унимался альфа.
— Это малыш гибрид. В вашем случае это гибрид кота - ответил врач.
— В каком нашем случае? Как у меня могло родится это? - брезгливо указывает на ребёнка мужчина.
— Успокойтесь...
— Если только...
— Ты что изменила мне!?!? - кричит муж и подходит к женщине. Он был очень зол и даже готов был вот вот ударить жену, если бы не врач который его остановил, угрожая что вызовет полицию если тот не успокоится.
— Мне не нужен этот выродак!!! ЗАБОТЬСЯ О НЕМ САМА! Я ПАДАЮ НА РАЗВОД - это были последние слова отца малыша, когда тот ушёл громко хлопнув дверью, оставив женщину плакать.
Тот день был тем самым когда собственная мать возненавидела своего ребёнка из-за которого ушёл её муж.
Омега рос в нищете и страданиях, мать его терпеть не согла и часто избивала за разные мелочи...
После того как от неё ушёл муж, он не отчаялась и вышла замуж повторно. Там уже родила красивую омежку, которую она полюбила.
К сожалению малыш гибрид не понимал почему мама его так не любит и часто бьёт, а сестренку любит и лелеет.
Даже одежду омежка носил уже ношенную, которая доставалась ему откуда попало.
Но один миг перевернул его жизнь с ног на голову.🪷🪷
"Покупка необычных существ, звоните по номеру "********". Торг уместен"
— Отличный способ избавится от этого выродка - говорит женщина себе под нос и кликает на "Позвонить".
Хоть она и сказала это тихо, но омежка все равно услышал слова родной матери. Да и новый муж мамы не мог его терпеть.
Так ещё и в объявлении было написано так, будто необычные существа это какая-то вещь.
Стало настолько обидно что слезы сами покатались по пухлым щечкам.
— Я думаю это хорошо, избавимся от него и ещё заработаем на этом - смеётся отчим. Омежка вытирает слезы и убегает в свой чулан.~~
Уже на следующий день осегу привели к людям которые покупает таких как он.
— Как его звать? - спросила девушка.
— Чимин - ответил альфа.
— Что же, Чимин.
— Сколько лет? - спросила она.
— 16.
— Хм. Как раз подходит. Болезни имеются?.
— Нет, здоров как бык. - говорит альфа.
— Хорошо. Могу предложить 200 000 вон - ответила девушка.
— Да забирайте, мы готовы его даже за сто отдать - толкает его в плечо недасестренка.
— 200 000 и мы забираем.
— Хорошо - согласился глава семьи.
Забрав деньги, они ушли, оставив плачущего омегу одного.
— Что ж, Чимин проходи в ту комнату - говорит она..🪷🪷
— Сегодня проводится аукцион и нас будут продавать как каких-то вещей - говорит Чимину такое необычное существо как и он сам.
— Аукцион?
— Да, среди богатых людей.
— Ммм
— Ты не боишься совсем?.
— Мне уже нечего боятся. Собственная мать продала меня, что может быть хуже?
— Поверь может. Нас могут купить старые извращенцы и делать все что вздумается. - Чимин поджал губы и обнял себя за ноги....
Вот так когда Чимину исполнилось 16 лет, его привезли на аукцион.Продолжение следует...
Ну как вам?🤗🥰.
Будут ваши идеи, можете писать в Комментариях я с удовольствием учту ваше мнение🥰🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionОднажды на свет появился омежка. Его тело было необычным , ведь у него были ушки и хвостик. Омега рос ощущая негатив вокруг себя. Когда ему исполнилось 16 лет, омежку отвели на аукцион.