первая и последняя глава)

229 13 7
                                    

Джисон шёл по коридору школы, слушая через шум учеников стуки от своих массивных ботинок, когда навстречу опять попалась ненавистная им личность.

Учитель физики, которого он ненавидел всей душой и телом. И на то были свои причины. Если в начале учебного года парень ходил на каждый его урок, внимательно запоминая каждую новую тему и выходя к доске для решения задач, а так же всегда здоровался с ним в коридоре, то сейчас, когда первое полугодие подходило к концу, он его просто возненавидел и старался не попадаться в коридоре тому на глаза.

Учитель стал его "гасить". Джисон хоть и не был отличником, но за свои старания оценку хотелось хорошую. И если учитель начало ставил оценки справедливо, то вскоре начал их занижать, хоть парень и занимался с таким же успехом как и раньше.

От того Хану и надоело. И если раньше он не пропускал ни одного урока, то сейчас хотя бы на один урок из четырёх за две недели стоило ходить. То он приходил ко второму якобы из за того что проспал, то его снимают с одного урока по какой то причине, то он просто прячется в каком-то укромном месте школы, что бы старший его не нашёл, а потом осторожно переходил из одного кабинета в другой, что бы физик его не заметил.

Парень сохранял с ним зрительный контакт до последнего, пока учитель не пропал из его зоны видения, после чего закатил глаза и пошёл дальше. Если его итоговая оценка выйдет меньше четвёрки, то он действительно будет бороться изо всех сил со своими желаниями,что бы не разбить тому ебало.

Ф: Эй, Джисон, - вдруг позвал его кто-то и парень обернулся. Это был его друг Феликс.

На лице сразу же появилась радостная улыбка. Это был тот человек с которым он мог провести все 24 часа в сутки и ему бы не надоело. Все говорят что парни не умеют дружить по настоящему, и быть везде и всегда в месте, но эти двоя, полная противоположность этим стереотипам, они вместе буквально с пелёнок, а их мамы дружат ещё с детского сада.

Он был на 2 минуты младше Хана, по этому они росли вместе, учились вместе. Некоторым вещам Феликс научил Джисона, а некоторым Джисон Феликса. И то каким сейчас был Хан, его отчасти подтолкнул Феликс к этому.

Начиная от цвета волос, который из тёмного превратился в пепельный, и заканчивая стилем, который начал формироваться у Хана после одной из посиделок, когда Феликс показал ему одну из рубашек, и дальше понеслось говно по трубам.

🎉 Вы закончили чтение четвёртый закон Ньютона 🎉
четвёртый закон НьютонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя