2

197 5 0
                                    

 
Глава 2

- Наташ, багаж наконец-то привезли. Я твои чемоданы не потащу!

Я вышла к воротам, встретить доставку.

Наташа с Даней, после ужина, уселись смотреть какой-то дурацкий фильм ужасов. Конечно, она не сказала ему, что терпеть их не может. Интересно, что еще она готова вытерпеть ради его общества?

Через пару минут «сладкая парочка» показалась на пороге.

Даня подхватил два Наташкиных чемодана и потащил их в дом. Ни намека на помощь. Мой чемодан сиротливо смотрел на меня. Я поджала губы и понесла его в свою комнату.

Разбирать все вещи не стала, нашла только одежду и белье, чтобы переодеться с дороги. Хорошо, что в доме есть сан узел в каждой спальне. Не придется сталкиваться с этим ботаном. Хотя меня раздирало любопытство. Над фигурой он тоже поработал? Наверняка да. Ну и черт с тобой, придурок. Зачем я вообще о нем думаю?

Я пошла в душ и встав под струи горячей воды, постепенно успокоилась. Нужно позвонить родителям и Олегу.

Переодевшись и высушив волосы, я открыла ноут и набрала маму по видеосвязи.

- Привет, мам. Мы добрались, устроились, все хорошо.

- Отлично. Как там Слава?

- Он не приехал. Прислал Даню.

- Ой. - Мама покраснела и отвела глаза в сторону.

- Вот именно. Говори честно, это был ваш план?

- Ну что ты снова выдумываешь. Нет, конечно. Родная, я уверена вы поладите. Все, мне надо бежать. Передавай всем привет.

Мама отключилась, а я еще больше нахмурилась. Врать мама не умеет совсем. Значит они специально подстроили, чтобы мы остались тут одни. Хорошо, что я взяла Наташу с собой. Я прислушалась к доносившемуся из гостиной смеху. Ну и ладно. Веселитесь там. А я Олежеку позвоню.

Я набирала его несколько раз, но ответа не было. Отправила голосовое, что долетела нормально и попросила позвонить, как он освободится. На часах было девять вечера. Ложиться спать бессмысленно, я привыкла укладываться за полночь. К этим «голубкам» тоже не пойду. Чем бы занять себя? И пока я думала из комнаты Дани раздались звуки гитары. Когда я слышала его игру последний раз – он распугал в округе всех кошек, птиц и даже крысы, я уверена, спрятались поглубже. А сейчас. Потрясающе. Он играл превосходно. Причем одну из моих любимых песен. Мне захотелось ворваться туда и начать петь, но я сдержала в себе этот малодушный порыв.

Контракт на любовь D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя