Глава 4Я просидела в своей комнате до самого вечера. Не выходила даже попить. Звонил Олег, но я не смогла заставить себя разговаривать с ним сейчас. Сославшись на помехи с интернетом, я просто отправила ему голосовое.
Будь ты проклят, Даня!
Я пыталась выкинуть все произошедшее из головы. Старалась, как могла, отвлечься, думать, о чем угодно, но не об этих властных губах… Но все было тщетно. Как в той прибаутке «не думай о слонах».
Этот чертов ботан умел целоваться.
Как никто другой.
Олег так меня не целовал.
Блин, НИКТО так меня не целовал.
Конечно, идиотка, Олег не преследовал тебя ночью и не стискивал стальными объятьями, чтобы ты поменьше дергалась….
Может я мазохистка?
Не замечала такого за собой раньше.
Поздним вечером, когда уже давным-давно стемнело, я готова была лезть на стену от голода.
Я слышала, как Наташа разговаривает с Даней в гостиной и не решалась выходить. Я не хочу что-либо объяснять ей и не хочу видеть его. Никогда. Порывшись в интернете, я нашла доставку пиццы. Да, это глупо. Да это по-детски. Но на сегодня, с меня достаточно «общения». Хочу побыть одна.
Я решила, что, когда приедет доставка, я вылезу в окно и забрав пиццу и колу, также вернусь обратно в комнату.
План был идеален почти во всем.
Мои окна были довольно близко к главному входу с улицы. Нужно лишь бесшумно вылезти и пройти незамеченной мимо окон кухни и гостиной.
Так я и сделала. Но возвращаясь обратно, услышала, как открывается парадная дверь и на пороге появляется Даня.
- Мало того, что ты колючка, так ты еще и хомячишь втихаря? – Даня улыбался, ехидно осматривая меня с ног до головы.
Позади Дани выглядывала Наташка, заливаясь от смеха.
- Да идите вы оба!
Поняв, что лезть в окно теперь бессмысленно, я повернула к террасе.
- Ты сожрешь всю пиццу и нам ни кусочка? – не унимался Даня.
- Есть и не толстеть – это ее суперспособность, - смеялась Наташа.
- Вы весь день общались, смеялись и что-то обсуждали, довольно бурно, причем. Так кто же вам виноват, что вы себя не накормили за все это время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь D&J
Roman pour AdolescentsОт ненависти до любви всего один шаг? А может, иногда нужно сделать сотню шагов? Они не ладили с детства, но были вынуждены постоянно общаться. Прошли спасительные годы учебы в разных университетах и вот они встречаются вновь... Она - все такая же м...