17 Глава

2.1K 78 19
                                    

*От лица автора*
-Просто я тебя считаю своим особенным другом.-с лёгкой улыбкой проговорил Сайфер.
-Что? Что это значит?-спросил шатен.
-Это значит, что кроме меня никто не смеет к тебе прикасаться. Не люблю когда к моим особенным друзьям прикасаються.-здесь Диппер немного приофигел.
-Ну и чем я заслужил иметь честь быть твоим другом? И вообще, я не соглашался на дружбу с тобой.-заявил тот. Слишком странное поведение у демона, шатену казалось подозрительным. Хотя он более чем уверен в чём дело.
-Сосна, мне кажется, что для людей которые живут в одной комнате и иногда спят в одной кровати-Билл немного смутился-наши отношения спокойно можно назвать дружбой. А то, что произошло в хижине просто было шоу.-Сайфер принял обратно своё спокойное выражение лица, и лёгкий румянец ушёл.
-"В том и дело, ты не человек"-подумал парень, и далее прозвучал его очередной вопрос:
-И сколько же у тебя таких "особенных" друзей?-спросил Пайнс изогнув бровь в вопросе.
Демон не поспешил с ответом. Он немного задумался, и вскоре наконец произнес:
-Ты единственный.-сознался демон.
-По "дружески", мг.-перерывая слова с недавней реплики Сайфера, произнёс слово с не очень уверенной интонацией.
-Сосенка, ну я ж не гей.-тяжело вздохнул тот. Эти слова шатена взбесили конкретно.
-Ой, да кому ты тут пиздишь?-чуть ли не крича молвил он.
-Сосна, ты же знаешь, что я не люблю когда со мной спорят.-Билл старался сохранять спокойствие и делать максимально сдержаное выражение лица.
-А я не люблю когда мне лгут, Билл! Не бывает дружеских поцелуев между парнями.-всё также эмоционально разьяснял тот.
-Я просто следую своим желаниям.
-Это не дружба.
-А что тогда?
-Это некая симпатия или может даже... любовь.-Диппер кое-как выдавил из себя последнее слово.- Проклятья ты кусок.
-...Любовь?-Биллу казалось, что ему послышалось. Но не тут то было.
-Ты что, глухой? Или, скорей, тупой. Раз уж даже не можешь разобраться со своими чувствами.-Пайнс протяжно выдохнул. Ему стало немного легче на душе, будто снял какой-то камень с неё. Но маленькое чувство или тревоги, или переживания присутвовало.

Демон отвернулся. Повисла тишина. Казалось, если бы муха пролетала, то её было бы слышно. Диппера очень напрягала эта тишина. Но вдруг, послышался некий смешок. Билла плечи немного подрагивали. Он будто смеялся. Шатена это ещё более напрягло. Сайфер щёлкнул пальцами и белое пространство внезапно исчезло в поле зрения. Они переместились в какую-то комнату.

Пайнс осмотрелся вокруг глазами полны волнения и удивления. Комната в золотых оттенках была непривычна. Не большое, но довольно просторное помещение было заставлено не очень большим количеством мебели. Также, что было интересно, но Диппер не увидел никаких окн в комнате. Единственный источник света были световые ленты, которые были приклеены по всему периметру.
Шатен дальше разглядывать комнату не хотелось, большего внимания требовал именно Сайфер.
Он всё также стоял спиной к нему.

Через минуту, Билл всё таки повернулся к нему. Расстояние между ними было размером на вытянутой руки. На лице демона не было эмоций. Он сдвинулся с места и направился прямиком на парня. Между ними остались сантиметры и Пайнсу не оставалось ничего, кроме как отступать назад. Вдруг, он запнулся об какой-то предмет. Это оказалась кровать, которую тот изначально и не увидел. Но Билл не собирался останавливаться. Он повалил его на постель и навис над ним.

-Всё таки раскрыл меня.-ядовито улыбнулся тот.
-В.всмысле?.-растеряно молвил тот.
-Ну же, сосна, не будь глупеньким. Ты недавно сам всё и сказал.
-Так что, Мэй была всё таки права...-тихо пробубнил шатен.
-Мм, а в чём именно? То, что я не бусчуственный, или в том, что я тебя люблю?
Шатен растерялся. У Сайфера есть чувства к нему..
-Откуда ты про это знаешь?
Билл скоротил расстояние между ихними лицами. Между ними оставался безобидный сантиметр.
-Я всегда был рядом.

_______________________________

ВСЁЁ ХИХИ.
Глава хоть и коротка, но зато какая)).
Интересно, кто-то ждёт еблю? (просто спросила..)).
И да, ребятаа, не переживайте на счёт этого фанфика. Я не оставлю его не завершённым и буду писать главы пока не закончу. Я допишу как этот фанфик, так и свой второй, а потом третий, четвёртый и т.д.... (у меня планов много просто).
И да, всех с прошедшим днём валентина /(^-^)/♡♡.
Я хотела написать её вчера в честь праздника, но не успела:_. Глава была написана на скорую руку, так что возможны орфографические ошибки (я её потом снова перечитаю, и возможно исправлю их).

[Уже 5 тыс. прочтений. АААА]

Всех благодарю, и до новых встречь^^!!.

Оу, сосенка вернулась) Место, где живут истории. Откройте их для себя